Ничего..Дыши,-думала я про себя и приближалась к двери.
Подойдя , я дергаю ручку на себя и дверь открывается. Захожу внутрь...
Я конечно все понимаю, что у каждого есть своя личная жизнь, но это уже не в какие рамки приличия не входит.
Я вижу такую картину: девушка в достаточно короткими волосами медного цвета повисла над юношей, лица которого я видеть не могла.
Что здесь творится, черт возьми?...
Мне на секунду показалось, что в палате абсолютная тишина, но это было побочным эффектом шока увиденного. Эти волосы и склонность к адреналину показалась мне знакомой, но я не сразу подумала над этим.
Пол предательски скрипнул и на меня устремилось две пары глаз, но я опустив голову и не посмотрев на лица удаляюсь из палаты. Спешу к скамейке со своей Скуби командой и тяжело вздохнув плюхаюсь на место рядом с ними.
-Что такое?,-недоумевая спрашивает ангел.
-Он.. а.. спит ещё,-лгу я.
-и что нам делать?,-грустно говорит она.
-Придём в другой раз, обещаю,-подбадриваю я ее, хотя сама не хочу сюда возвращаться даже под дулом пистолета, ведь определенное мнение сложилось у меня после ранее увиденного и это далеко не хорошая репутация.
-Поехали?-прикрывает неловкое молчание мой друг Чейз и мы покидаем здании больницы.
Дорога вновь сопровождается пустой, но очень смешной болтовнёй. Ребёнок не так грустит, но на сердце все равно не спокойно, это видно по глазам, они никогда не врут. Зелено-карин глаза этой малышки говорят о волнении, но пока светятся радостью и искрами.
Сейчас же я ушла в себя и просто размышляла о жизни, вновь вспоминая слова Пола, что жизнь полна ярких красок и эмоций, но почему же сейчас я не счастлива?..
Эх..
Пока я думала о жизни мы уже приехали к двору наших домов, кстати как оказалось мы живем с Вики напротив. Это здорово, мне нравится с ней проводить время, ведь я очень люблю детей.
Мы разошлись по домам и мне как никогда требовался отдых.
Пришла домой, открывая входную дверь и скидывая ненужные вещи побрела на ватных ногах в кухню, ведь есть хотелось адски.
Поставила на плиту вариться брокколи и присела на диван, стоящий неподалёку ярко-жёлтого, почти кислотного цвета. Мне нравился контраст и я выбрала кухню в черно-желтых тонах. Пока я наслаждалась секундным отдыхом, мой телефон завибрировал на столе опевещая о звонке.
Я встала, но я была бы не мной если бы не упала по пути, прямо в метре от стола на абсолютно ровном месте. Конечно я сильно ушиблась, поэтому отвечать на звонок и не думала.
Больно потирая место ушиба все таки встаю и беру в руки телефон.
Номер не отображается, но есть смс.
Открываю и думаю, над тем, кто мог отправить мне ссылку.
Обычную ссылку, которую я не спешу открыть.
Это выглядит ужасно подозрительно и опасно, прямо как уловка какая-то, поэтому думаю, что стоит забить и просто убрать телефон.
Так и делаю, заклеивая пластырем место ушиба. За это время мой ужин сварился и я наконец-то села есть. Но я даже не могла сосриготочиться на еде, меня распирало от любопытства, кто же мог отправить мне эту злосчастную ссылку?!
Понятия не имею, но от этого становится лишь интереснее... иду в душ и контрастные струйки воды помогают отбросить эти раздумия и расслабится. Всегда любила контрастный душ.
Сегодня был насыщенный день и после сушки волос иду в спальню, и ложусь в тёплую постель. Укрываюсь одеялом и поудобнее устраиваюсь на подушке.
Я быстро очистилась в царстве морфия и на этот раз мне снилось лишь хорошее.
Но конечно, жизнь ведь не малина, поэтому и мой сон решил кто-то нарушить илиотским сообщением на телефон..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реквием для друга💔
ДуховныеПотеря близкого друга для Мии была настоящим горем, однако не зря говорят,что у монеты 2 стороны. Одна сторона была наполнена горем и нескончаемой печалью , а другая обернулась знакомством с замечательным молодым человеком... 🤫😈🖤