Вся эта ситуация казалась мне до жути глупой, ведь я даже не знал почему мой новый друг расстался со своей девушкой.
-Она тебе изменила?,-спрашиваю я.
-Нет.
-Просто не сошлись характерами?,-предпологаю ещё один исход событий их любовной истории.
-Да нет же, она была просто замечательной. Готовила мне по утрам, не ебала мозги, никогда не давала поводов для ревности,-грустно отвечает он окончательно вводя меня в ступор.
– если она такая xорошая,
тогда почему вы расстались?,-недоумеваю я.
– она устала меня прощать...но все таки она сука,-выдаёт друг, залпом выпивая бокал виски.Ничего не понятно, но не мне их судить, поэтому остаюсь нейтральной стороной, продолжая его утешать. Ему окончательно снесло крышу после ещё 3 бокалов и он начал ей звонить. Я молчал и нечего не говорил, продолжая насыщать организм этой отравой янтарного цвета.
Она по видимому не брала трубку, поэтому он начал присылать ей сообщения.
Шли минуты, а ответа не поступало и это разозлило Грифа. Он решил ей мстить.
Самое гениальное, что пришло ему в голову так это скинуть ссылку на обнаженные фотографии этой девушки, ведь это будет реакцией. Хоть какой-то. Думали мы, пьяные в стельку уже не понимая в каком прастпанстве находимся в 2-D или привычном нам 3-D.
Как и требовалось ожидать реакция была бурной, ведь после отправления ссылки повторно она начала судорожно писать смс.
⭕️Pov Мия.
Совершенно не хотелось смотреть, но мною правила ярость и я быстро нажала на ссылку и передо мной предстали мои обнаженные фотографии. Я отправляла их своему бывшему, когда мы встречались... вот же черт!
-Какого ХРЕНА, Гриф?,-пишу я.
-Оо, хочешь я их отправлю всей округе?,-усмехается он. Вот же мудак...
-Что тебе нужно, идиот?,-нервно набираю я на отправить.
-Забери нас, мы в стельку,Криспи,-пишет он.
-Где вы?,-спрашиваю я.
-*геолокация*.
-Издеваетесь?.. Ладно ждите.,-отправляю и спешу прямо в кружевной пижаме на выход, к своей машине.
Добираться до туда долго час минимум, поэтому вжимаю педаль газа в пол, чтоб побыстрее добраться до тех недоумков..
Почему все так? Мне даже поспать не дают.
Всячески коротая путь я добираюсь до бара в течении 40 минут, и пишу смс пьянице.
-Я жду снаружи.
Ответа не следует, поэтому просто ожидаю. Интересно, с кем он пил? Он ведь сказал «нас», хотя он рьян и может уже не видит куда нажимает на клавиатуре своего смартфона.
Не удивлюсь если будет именно так.
На переднее седеете ко мне садится мой в зюзю пьяный бывший, а на заднее и правда заходит, если это конечно можно так сказать молодой человек. Не успеваю разглядеть лицо, так как меня сразу отвлекает Гриффин.
-Ты приехала!,-говорит он.
-Именно, а теперь удали эти фото!,-требую я.
-Конечно, можешь сама удалить,-протягивает он мне телефон, а я успешно ударяю злосчастные снимки.
-Готово, держи,-отдаю телефон и трогаюсь с места в направлении моей квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реквием для друга💔
ДуховныеПотеря близкого друга для Мии была настоящим горем, однако не зря говорят,что у монеты 2 стороны. Одна сторона была наполнена горем и нескончаемой печалью , а другая обернулась знакомством с замечательным молодым человеком... 🤫😈🖤