Глава 5

152 4 0
                                    

Посмотрев на фото из Рио. Где семья в полном составе. Грустно улыбнувшись пошла краситься сегодня надо расслабиться. Накрасившись и одевшись я выглядела так.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посидев ещё подумав и вспоминая хорошие моменты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посидев ещё подумав и вспоминая хорошие моменты. Задумалась над тем где сейчас живу и с кем. Не спорю ребята хорошие. Возможно хорошие друзья. Но я не доверяю хорошо людям, чаше всего они лгут. Но может им дать шанс, хотя скорее это я даю шанс себе найти друзей в этом городе. Собравшись с мыслями, встав я улыбнулась зеркалу и пошла вниз.
- Ребятки кто в клуб - улыбнувшись дикой и шикарной улыбкой. Все на меня посмотрели в шоке. Хотя сегодня это происходит постоянно.
- Эм ну я поеду. Только после того как ты мне ответишь на вопрос - я ожидающе на него посмотрела - как ты черт возьми с такой легкостью вытащила осколки при этом просто зашипев от боли, а?? - под конец у него уже был тонкий истерический голосок. Забавный
- И не такое бывало - спокойно сказала я.
- Действительно - хмыкнул себе под нос Джей
- В общем ладно я поехала, а вы как хотите
В итоге за мной направились Брайс, Джей, Авани причём без Энтони, я бы такую не отпускала тем более со мной хих, ну и Джош ещё. Они поехали всего на одной машине. Ой пьяные за руль не садиться мда. Подъехав я услышала громкую музыку, а входа уже кто-то спал. Все вместе зайдя, я сразу пошла к бару и заказала Мартини. Рядом со мной приземлился Джей, который был в ожидании виски. Я уронила карту
- Блять - положив телефон на стойку начала ее поднимать, а точнее искать. Поднявшись меня уже ждал бокал. Ммм. Следом пошли 2,3,4 потом виски. А дальше я не помню.
POV Джейден

Сидя за баром, я услышал уведомление на телефоне Мери и пока она искала карту я решил прочитать
Дом:
"Похороны через 4 дня. Надеюсь ты не будешь пить, у тебя это плохо получается. Если что всегда рады, можешь приехать"

Так вот из за чего все это было. Она реально как будто без чувств даже не заплакала. Хотя ее не было 2 часа.

Спустя час она уже была в хлам при этом "случайно" напоив Авани. Они вдвоём во всю танцевали. И все же какая бы она не была стервой она очень красивая, сексуальная. Хотя о чем я.
- виски - попросил я. Хотя уже в меру выпил
Спустя минут 10 я вижу как к Мери подошёл парень, Авани не было. Он начал с ней танцевать, а когда начал лапать она его оттолкнула. Вижу она правда пить не умеет. Это у неё не получилось. Он ее закинул на плечо и понёс как я поняв в туалет. Не ну конечно эта девчонка несносная, но я не посмею чтобы не изнасиловали. Пойдя за ними мои догадки оправдались они зашли в туалет. Я услышал крики.
- Не трогай меня....Ты вообще чтоли офигел..... Да отпусти меня - и тут был самый пронзительный крик - помогите. - но резко прекратился. Дверь была закрыта, пришлось приложить достаточно усилий, чтобы ее выбить. Я увидел то что на ней не было майки, а юбка слегка задрана. Вся в слезах, но при этом она дала ему в нос, и между ног. Что-то мне это напоминает. Но ему не почем он встал и опять направился к ней она сильно ударила его ногой так, что он отлетел на меня. Я придал его к стене и врезал. Тот уже решил что хватит ему синяков и быстро свалил.
- Все в порядке? - спросил я. Видно что она уже протрезвела. Только что заметил что у неё кровь течёт из губы и красная щека. Вот урод, насиловать собрался так ещё и бьет.
- Ага - пошла умылась. Опять это безразличие. Но в какой то момент проскочило как будто истерика сейчас будет.
- Надо лёд приложить - беря ее за руку говорил я
- - Ничего мне не надо - отдёрнув руку смотрела она на себя в зеркале.  Только сейчас я опомнился что она стоит в лифчике. И даже кстати не пытается повернуться спиной, а стоит прямо передо мной не стесняясь. Ух, ладно все. Я ей подал майку, но понял что она проката - ну спасибо - выбросив ее сказала она, тогда я снял с себя футболку и дал ей. Одев ее выглядело как платье - теперь спасибо
- Ты куда
- Домой, в кое то веке домой - крикнула она. На счёт истерики я был прав
- Я повезу - говоря это я отобрал ключи. Она пыталась отобрать. А я в это время одевал худак из машины
- Да отдай мне эти проклятые ключи. Остановят заплачу. Уж поверь денег у меня полно, завалом. Разобьюсь пофиг.
- Заткнись. У тебя просто истерика. Я поведу и точка
- Да что же такое. Это проклятый день. Почему не может быть все хорошо. Хотя бы год. Нет блять спустя 4 месяца опять кто-то умирает. Опять у меня неприятности. Уже и свобода есть, но нет жизнь это подстава, полная подстава- пнув стенку кричала она. Я просто подошёл к ней и обнял. Она пыталась бить меня вылезти, но в итоге просто заплакала в моих объятьях.

Drive or dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя