— Тайп!
— Пусти меня!
«Почему ты пришёл именно сейчас?»
Тарн в крепкой хватке держал своего парня, уже несколько минут подряд нарывающегося на драку с Пи'Саном. После расставания он не приставал к нему, но в этот день всё было предельно странно. К сожалению, это не осталось скрытым от чужих глаз. Никаких серьезных намерений — лишь небольшое желание позлить любовниа своего бывшего, которому никогда не везло в любви. Смотря на разъярённого Тайпа, Сан понял, что этот номер ничем хорошим не закончится.
— Я сказал, пусти! Я его прикончу!
— Успокойся, это недоразумение.
Если бы никто не заметил неудачной шутки старшего, то все ссоры остались бы в стороне, но Тайп зашёл в самый неудачный момент, за что Тарн поплатился своей щекой. Неужели после месяцев отношений он мог, не дрогнув, поднять на него руку? Это было больно ощущать физически, но если речь зайдёт о чувствах, то станет гораздо хуже. Он сможет пережить небольшой синяк, но как принять тот факт, что на лице Тайпа не было ни грамма сожаления?
— Недоразумение? Я видел всё своими глазами! Думаешь, я тупой?!
С тех пор, как южанин раскрыл своё прошлое, Тарн не мог обвинить его в плохом поведении, несмотря на ужасный характер. Эти действия были своеобразной защитной реакцией, смотря на которую ему хотелось заиметь свою. Защититься от Тайпа. Незаметно, лишь на некоторое время, пока тот не остынет.
— Что ты видел?
Пи'Сан тоже решил вступить в разговор, не на шутку волнуясь за младшего, попавшего под горячую руку. Человек, которому Тарн доверился, мог просто так взять и ударить? Он хотел открыть вспыльчивому Нонгу глаза на то, что тот мыслит по-идиотски и делает своему партнёру больно. Тиват злился, выглядел настолько нелепо, пытаясь драться с ним, даже не разобравшись в ситуации, что Сан ухмыльнулся.
— Какого хрена ты лыбишься?!
— Я над тобой смеюсь, ты сказал, что просто сосед Тарна.
— Пи, хватит уже, я очень тебя уважаю, но если ты попытаешься ввести его в заблуждение, — Тарн на секунду замер и замолчал, боясь ранить чужие чувства, но его парень вновь рвался в драку. — Я тебя не прощу.
Для него это тоже было больно.
Сан нахмурился: во всём этом была и его вина. Ему с первой встречи хотелось устроить Тайпу проверку, посмотреть на поведение того, кому Тарн с недавнего времени доверял больше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен злиться на меня
FanfictionТарн может вытерпеть синяк на щеке, драки с Пи'Саном и многое другое, но как смириться с тем, что его парень так охладел к нему? (Работа переписана)