1

1K 52 4
                                    

У вас было такое, что вы безумно любите человека уже много лет. Вы отдаёте ему всю свою любовь. Вам кажется, что вместе вы провели всю жизнь. Отпустив его, будет казаться , что весь мир остановился. Но нет, жизнь продолжается. Только вот есть ли смысл жить дальше, когда ты потерял того, кто дарил тебе любовь и счастье? Скорее нет.., ведь все, что было связано с эти человеком, уже пропало и исчезло. Больше нет любви. Остались лишь те воспоминания, которые причиняют боль, которые невозможно контролировать. Мир кажется пустым, и ты чувствуешь себя не нужным . Зачем вообще жить, если тот, кого ты любил больше всего на свете, предал тебя, растоптал все чувства? Правильно, не за чем, все прошло и больше ничего не осталось.

************************************

Лиса и Чонгук вместе уже пять лет. Они начали встречаться ещё в старшей школе и их отношения продолжаются до сих пор. Пара ещё не связала свои отношения узлами брака, но кажется они и не собираются торопиться делать этого. Девушка стала сиротой в восемнадцать лет, но это никак не отразилось на её жизни. Теперь у неё нет родителей, но зато есть тот, кто рядом уже много лет. Пара живёт вместе, поэтому переживать о жилье Лисе не нужно. Ей было больно потерять родителей, но Чонгук помог ей справиться с этим и теперь она благодарна ему до конца своей жизни.

-Чонгук, ты во сколько сегодня будешь дома? - спросила девушка, когда парень уже собирался выезжать на работу.

-Я не знаю, Лисёнок, но постараюсь приехать на обед к тебе, договорились? - спросил парень.

-Конечно... - ответила Лиса, поцеловав в щеку своего парня.

В последнее время, Чонгук всё чаще задерживается на работе, иногда происходит такое, что он вообще не приходит ночевать. Лиса уже привыкла к этому, поэтому ничего не может предъявить своему парню. Она очень сильно любит его, и боится потерять. Уже несколько месяцев, девушка никуда не выходит, потому что Чонгук жутко ревнует её к другим парням, а она слушает его, потому что никто другой ей и не нужен.

У Лисы даже нет близких подруг, потому что все они отдалились от неё после того, как она окончила школу и съехалась с Чонгуком. Она знакома с Саной, которая работает вместе с Чонгуком и они довольно близко общаются, но не как лучшие подруги. Но девушки могут регулярно поддерживать общение друг с другом через сообщения. Работать Лисе приходится тоже на дому. Хотя парень говорит, что даже это не обязательно, ведь он сможет обеспечить её. Ну, а девушка делает это для того, чтобы совсем не сойти с ума, пока она ждёт Чона с работы.

В доме вдруг раздаётся звук от дверного звонка. Неужели Чонгук пришёл домой раньше, чем обычно? Лиса скорее бежит открывать дверь, потому что соскучилась по своему парню, даже за несколько часов разлуки.
Она скорее хочет обнять и поцеловать его. Каждый раз, когда он уходит на работу, она сильно грустит и скучает по нему, но Чон часто приходит очень уставшим, поэтому даже времени на свидания или секс у них нет. Лиса уже открывает дверь, в надежде увидеть своего парня. Но нет..., это курьер, который принёс посылку.

-Здравствуйте, Чон Чонгук здесь проживает? - спросил мужчина

-Да, здравствуйте. Его сейчас нет, но я его девушка и смогу передать посылку. - ответила Лиса

-Конечно, тогда распишитесь вот в этом листочке за него. - сказал мужчина, после чего отдал коробку.

Лиса не знала, что может быть внутри, ведь они ничего не заказывали из вещей в последнее время. Обычно они советуются друг с другом перед покупкой чего-то, но в этот раз никакого разговора о заказе не было. Может Чонгук заказал что-то без неё? Лисе стало интересно, что же находится внутри, потому что коробка была маленькая и очень лёгкая. Она осторожно открыла её и была очень удивлена тому, что находится внутри.

надеюсь, ты простишь меня [драббл по лисгукам] Место, где живут истории. Откройте их для себя