Сана и Чонгук прямо сейчас вместе в офисе. Лиса открывает дверь и наблюдает то, чего уж точно не ожидала. Нижнее белье, которое с утра доставил курьер было не ошибкой. Все было правильно, просто оно предназначено для совсем другого человека. Чонгук не собирался отдавать его на почту, чтобы заменить другой размер, этого не нужно. Никто из них не замечает того, что дверь открывается. Чонгук и Сана слишком заняты своим делом. А Лиса..., она просто не может поверить своим глазам и пытается как можно скорее убежать, чтобы её никто не заметил.
Воспоминания о совместной жизни нахлынули моментально. Как может быть так больно только от того, что ты вспоминаешь какие-то моменты с человеком? С человеком, которого ты любишь больше всего на свете. Любишь до сих пор, даже после всего увиденного. Он единственный, кто остался рядом с тобой, после смерти родителей. Он единственный, кто всегда был рядом. Но этот единственный, сделал то, что перечеркнуло все воспоминания, которые были. Теперь с ними просто невозможно жить. Ведь любить, когда тебя больше не любят, просто невыносимо...
************************************
flashback-Эй, Лиса, хватит бегать от меня. Посмотри какой сильный дождь, сейчас намокнешь, а потом мне ещё и лечить тебя. - сказал Чонгук
-Я хочу, чтобы ты лечил меня и был рядом. - сказала девушка.
-Не переживай, малышка, я всегда буду рядом с тобой. До конца твоих дней, я буду рядом. - сказал Чон, захватывая девушку в свои крепкие объятия.
-Обещай, что всегда будешь любить меня также, как и я тебя. - сказала Лиса
-Я обещаю, малышка. Никогда в жизни не перестану любить тебя, поняла меня? - спрашивает парень.
-Да. - коротко отвечает Лиса, целуя своего парня.
end flashback
************************************Сейчас все также. Идёт сильный дождь, но при этом через тучи веднеется закат, который совсем скоро полностью пропадёт. Всё, как несколько лет назад. Лиса стоит и мокнет под дождём. Скорее всего она заболеет, но ей абсолютно плевать. Сердце разрывается, и даже уже не чувствуешь никакой боли, потому что вместо неё лишь пустота, которую уже ничто не может заполнить.
"Не переживай, малышка, я всегда буду рядом с тобой. До конца твоих дней, я буду рядом."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надеюсь, ты простишь меня [драббл по лисгукам]
Teen Fiction-Прости за то, что не сказал тебе всё раньше... Надеюсь, когда мы встретимся там , то ты простишь меня. cover by @pasta__parK 🖤