Пролог

2.7K 98 45
                                    


17 июля, 2008 год.

— А вот это созвездие называется Геркулес, — потянув руку вверх, мальчишка указал на маленькие звездочки, хаотично разбросанные по небу.

Я попытался разглядеть фигуру в небесных блёстках, но поняв, что мои глаза не способны на это, бросил затею. Досадный вздох сорвался с губ, и я крепко сжал их. Видимо, друга позабавила моя невнимательность, ведь в следующую секунду я услышал его смешок.

— Не расстраивайся. Я и сам не сразу смог разглядеть.

Поджав ноги к груди, я не стал ничего говорить. Во мне вспыхнул маленький, детский огонёк обиды на мальчишку. Он такой умный. Почему же я не такой, как он? Я тоже хочу уметь находить среди звёзд полярную, пользоваться компасом и мастерить подзорную трубу из пустой пачки «Pringles». Да, мы мечтали стать пиратами!

Недавно, возле магазина миссис Кингстон, я нашёл пустые огромные коробки. Тут же мне в голову пришла лучшая идея за всю мою жизнь - построить корабль вместе со своим лучшим другом. Все мальчишки нашего района начали таскать в мой двор кучу мусора, который, по их предположению, мог пригодиться в строительстве. Кто-то принёс обод колеса велосипеда, предложив сделать из этого иллюминатор, кто-то самодельный флаг. Ну а те, кто приходили с пустыми руками, отправлялись прочь. Мой друг руководил строительством, а я молча злился, пытаясь перенять полномочия руководителя на себя.

И вот, наконец, на моём крыльце стоял большой корабль, чуть пошатывающийся при сильном порыве ветра. Конечно, на вид он был отвратительным и совсем не похожим на корабль, но он был нашим. Я любил это чудо-строение всем сердцем, пока сам же не разрушил его из-за ссоры с лучшим другом. Он всегда был впереди меня. Во всем. Это злило меня. Как он может быть умнее, если младше меня?

— Откуда ты столько всего знаешь? — не сдержался я. — Я чувствую себя глупым рядом с тобой, хоть и старше на целый год!

Друг улыбнулся мне невинной, самой искренней улыбкой из всех, что я видел когда-либо.

— Всему этому меня научила мама. Вчера она купила мне новую энциклопедию планет и созвездий. Мы с мамой долго изучали её, а затем, она показала мне созвездие Геркулеса в небе. Эта книга очень интересная, а картинки в ней выглядят настоящими. Я обязательно дам прочитать её тебе. — Вдруг он резко нахмурился и произнёс: — И не смей никогда называть себя глупым. Ты - не глупый. Мои друзья не могут быть глупыми.

Небо идеально покрытое синякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя