Глава 1

20 2 2
                                    

Новая жизнь

-Мелисса! Мееееел, дочка! Просыпайся- кричала мама с кухни.

Но девушка не отвечала ей так как до сих пор спала сладким сном. У всех учеников сегодня сложный день так что нужно вставать и начинать собираться.

-Мел ты ещё не встала? - спросила мать открывая дверь в комнату дочери - Родная, пора вставать... Автобус приедет к двум, не забудь пожалуйста про пропуск и паспорт с маской.

-Да мам, встаю.. - пробубнила девушка сонным и хриплым голосом.

Мать Мелиссы, Дакота присела на кровать дочери и взяла свою малышку за руку...

-Милая я буду так скучать - по лицу женщины скатилась горячая слеза и упала на колючий плед

-Мамочка... - Мел села рядом с матерью и обняла её как можно сильнее - Я обещаю что буду писать каждый день и ты же знаешь что я ещё приеду.

-Дома без тебя будет так одиноко... - промолвила женщина глядя на дочку.

-Всё будет хорошо обещаю - Улыбнулась девушка.

-Ну ладно.. - мать смахнула слезу- Собирайся, завтрак почти готов - улыбнулась женщина и встала с кровати.

-Хорошо мам, иду- сказала Мел.

Женщина улыбнулась и вышла из комнаты дочери.

Мелисса быстро встала и начала заправлять постель. Солнце светило, на улице было жарко, отличная погода для утра августа...

Девушка быстро справилась со своей постелью и подошла к столу чтобы собрать оставшиеся вещи, так паспорт уже в сумке, наушники тоже и пропуск есть, а где же входной билет?

Дело в том что в учреждение в которое поступила Мел вход только по входному билету.

А вот и он!

Мисс Мелисса Конор вы зачисленны в учреждение номер 243 города X. Просим вас не выходить из дома ближайшие числа, ваше здоровье проверенно и находится в норме, так что просим вас соблюдать осторожность!

С уважением  директор К. Н. Марридова.

Pov: Меллиса

Этот билет я получила на прошлой неделе, из-за вируса все школы колледжи и так далее были закрыты. Правительство решило эту проблему, теперь учеников разбивают на группы.

Обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя