Ненавижу
Pov: Автор
Мел медленно подошла и села на кровать у левой стены, в противоположной стороне комнаты лежал Гедион.
-Сразу говорю, я не хочу ссориться - сказала девушка дрожащим голосом
Но Гард сделал вид, что не слышит.
-Ладно - прошептала Мел и встала чтобы разобрать вещи которые стояли у входа в номер.
Конор подошла к чемодану, взяв его за ручку, она потащила этого громилу к своей кровати спиной назад и тут...
-Ай! -девушка случайно во что-то врезалась спиной.
-Ты бл*ть можешь быть осторожнее?! - прикрикнул на неё парень.
-Ну я то не виновата, что ты под ногами путаешься! - съязвила Мел
Через несколько секунд Мелисса оказалась прижатой к стене.
Pov: Мелисса
-Повтори - сказал со злостью Гард мне на ухо. Его дыхание участилось. - Нуу Мелисса, не такая уж ты и бесстрашная? - ухмылялся парень со злостью в голосе.
-Одойди от меня придурок! - крикнула я и начала бить его руками.
Гедион тот час схватил и заблокировал и мои руки и ноги. Я не могла двигаться...
-Ну Мел, давай. Расскажи мне какой я плохой- его рот ещё ближе приблизился к моему уху...а затем ниже по шее...
Холод. Он чуть отодвинулся от меня и его дыхание больше не обжигало кожу. Теперь Гард смотрел прямо в лицо.
-Тяжко тебе придётся - сказал он по прежнему глупо ухмыляясь - Зря ты заселилась именно сюда... Потаскуха - улыбнулся он, но в этот момент я плюнула ему в лицо.
Да да. Именно. Плюнула...
Он мигом освободил мои ноги и руки от "оков" и я сразу же дала ему звонкую пощёчину и мигом побежала в ванну.
-С*чка, тв*рь!!!! - орал он мне в след вытирая лицо.
Забежав в ванну я заперла дверь и отошла не безопасное расстояние. И тут...удар... Гедион бил по двери...
-Конор! Открыла дверь! Живооо!!! - орал он мне.
Сколько ярости было в его голосе... Он был очень, ОЧЕНЬ зол.
Удар, ещё удар. Он лупил по двери.
-Конор!!!!!!
Я села на тёплый коврик в углу ванны и стала ждать когда ярость Гедиона пройдёт...
Pov: Автор
Через минут десять в номере была уже тишина. Но Мел и не спешила покидать комнату.
Девушка тихо встала и подошла к двери. Слишком тихо... - подумала она
И легонько постучала по двери. Стук, ещё один и ещё раз...
Может он уже успокоился? - начала мыслить она. Как вдруг за дверью снова начался шум. Гард со всей дури хлопнул по двери так, что дверь содрогнулась. Но этим он дал понять девушке, что он еще в бешенстве.
Прошло 20 минут...
Девушка ходила во ванне от стены до стены. Она изучала всю комнату от А до Я.
Единственное, что ей не особо нравилось, то что все было белое. Мел больше любила тёмные цвета, например как синий или темно-красный.
Она открыла ящик шкафчик, там было около десяти-пятнадцати запечатанных зубных щёток, три коробочки с ватными палочками и дисками. Запасные полотенца, много была, очень много. Соседний ящик весь был забит антисептиками, масками и перчатками.
Pov: Мелисса
Чуть ниже было ещё два свободных отделения куда я могу сложить свои вещи.
Я подняла голову и посмотрела в зеркало. Очень даже не плохо выгляжу.
Волосы лежали на плечах, губы были красивого матового оттенка в цвет ногтей.
Синяки? Я подняла руку чтобы разглядеть поближе.
Гедион...
Из-за этого гада на моих запястьх остались довольно видные синяки.
Я убью его!
Привет! Как вам глава? Прошу вас не молчать если вам что-то не нравится, говорите и я попытаюсь исправить)
Пожалуйста не забывайте писать комментарии и ставить ⭐. Я правда буду очень благодарна. Спасибо всем кто со мной, я ценю и люблю вас 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства
Novela JuvenilМелисса Конор поступает в новою школу с проживанием, но судьба преподносит неожиданный поворот и знакомит её с королём хулиганов. А все что было дальше вы прочтёте в книге.. 🤤❤️