{Все действия будут происходить от лица Дахён}
-Девочки! Просыпайтесь!
Нас разбудила Джихё. Сегодня мы идём гулять, все вместе. Мы живём сейчас в Париже, а точнее отдыхаем. Здесь мы будем ещё 2 недели! Иии! Я так рада! Со мной в номере живёт Сана. В последнее время мы с ней проводим много времени вместе у нас очень крепкая дружба.
Мы собрались и уже выходили. Меня взяла за руку Сана и я пошла с ней..
С- прекрасный день! Куда сегодня сходим?
Д- Ну наверное сегодня мы погуляем по парку, как скажешь?
С- я всегда не против, главное с тобой
Я улыбнулась.
Оглядела на других участниц, мой взгляд остановился на Момо. Она так смотрит на меня.. Я улыбнулась ей, а она улыбнулась в ответ. Дойдя до парка каждые из нас разделились по парам. Я знала что как обычно погуляю с Саной, но нет.К нам подошла Момо.
М- Сана, ты не будешь против если я сегодня погуляю с Дахён?
С- эм.. Нет конечно, я тогда сегодня буду с Чонён.
Сана отпустила мою руку и отошла.
М- Дахён, я надёюсь ты не будешь против?
У меня были хорошие отношения со всеми девочками в том числе и с Момо, так что я была совершенно не против, может с какой то стороны и рада.
Д- конечно не против! Куда хочешь пойти?
М- даже не знаю.. Выбери ты.
Д- ну можем пойти в парк.. Или к пруду.
М- отлично, идём в парк.
Она меня взяла за руку и мы пошли в парк, разговаривая о всякой ерунде. Дошли.
М- о! Пойдём к фонтану!
Д- хорошо
Мы сели на край фонтана и продолжили общаться. У нас сложился достаточно тёплый разговор.
М- ты когда нибудь купалась в фонтане?
Д- нет, а ты?
М- да, а хочешь попробывать?
Её хитрый взгляд.. Я сразу поняла что она хочет сделать
Д- даже не знаю..
Момо столкнула меня туда! Причём не с силой, а мягко. Ну и я упала туда!
Д- эй!
М- хах, ну вот попробывала!
Я тут же столкнула её ко мне
М- ап..
Д- теперь мы на равных.
Я брызнула на неё немного воды
М- ах ты.. Сама напросилась!
Мы начали брызгаться, причём не с какой то агресией, а с весельем. Мы смеялись как дети.
Д- хах, ну всё, мы полностью промокли! И на нас так все смотрят.
М- пффф, пускай. Ладно давай выходить.
Момо вышла и помогла выйти мне.
Мы взяли по мороженому и ходили по всему парку..
М- о! Качельки, хочешь я тебя покатаю?
Д- хм.. Ну давай
Я села на качельки. Момо меня начала потихоньку раскачивать..
Д- слушай, а ты с кем больше всего сближена из девочек?
М- наверное с Миной или Чонён.. А ты я так понимаю с Саной..
Д- да..
Я заметила что её интонация немного поменялась. Стала более расстроеной.
Я улыбнулась ей, а она мне в ответ, хотя нет. Она выдавила улыбку это было заметно
Д- всё в порядке?
М- а? Да.. Слушай, а ты не хочешь в кино пойти? Сейчас
Д- Я не против
М-вот и отлично, пойдём
Мы купили билеты на фильм, попкорн, водичку и через некоторое время пошли в зал.
Фильм начался это была мелодрама. Момо всё время держала меня за руку.
Когда начинались грустные моменты, я даже всплакивала. В эти моменты Момо обнимала меня и немного утешала.. Уже прошло больше середины фильма и я заметила её взгляд на себе. Я посмотрела на неё, Хираи даже не отвернулась и продолжила упёрто смотреть..
Д- ты чего?
Улыбнувшись я спросила.
М- а? Ничего..
Мы отвернулись друг от друга и продолжили смотреть фильм. Местами я замечала её взгляд на себе, но никак не реагировала. Фильм закончился.
Д- как тебе фильм?
М- хороший, теперь куда?
Д- ну допустим можем перекусить
М- в пиццерию, пекарню, кафе?
Д- в пекарню
М- хорошо
Мы вышли из кинотеатра и направились в ближайшую пекарню. Там мы взяли по булочке с корицей и кофе.
Д- так аппетитно выглядит
М- аппетитней только ты, хах..
Аппетитней? Хмм.. Ладно
Д- давай уже кушать
Мы начали употреблять еду..
М- ой, ты немного испачкалась.. Позволишь?
Одной рукой она держала салфетку.
Д- конечно
Момо вытерла моё лицо, так трепетно и всё это время улыбалась.
Когда поели мы немного поболтали.. И сново она так смотрит.. Хм..
Наступил вечер. Мы со всеми девочками решили сходить в ресторан, поболтать и провести время всеми вместе. Заказали пиццу и начали разговаривать о всякой ерунде. Передо мной сидела Момо и сново она на меня смотрела.. Мне это смущало, и я просто улыбалась ей, а она мне в ответ.
Проведя этот вечер мы все вместе собрались уходить в номер. Я взяла Сану за руку и мы ушли.
В номере я умылась, сходила в душ, переоделась в пижаму и готовилась ко сну.
С- как провели время?
Д- всё было хорошо, а вы как?
С- тоже не плохо
Улыбнувшись она продолжила сидеть в телефоне. Я тоже решила проверить соц сети и ложиться спать. Я заметила сообщение от Момо, мы с ней немного поболтали и я легла спать..🧚🏻♀️продолжение следует.. 🧚🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю только тебя.
Fanfictionэто повседневная жизнь лучших подруг из твайс. дахён наивная, милая и даже немного робкая героиня и не знала что одна из её подруг чувствует к ней нечто большее чем дружбу..