эм ну что? последний день в Париже?.. да этот отдых действительно был эмоциональным, хоть он длился всего неделю, но за это время произошло многое.
последний день перед отъездом мы решили провести все вместе.потихоньку мы с момо собирали свои вещи. без смеха, танцев и неловких моментов не обошлось.
м – ну что дахён, готова покидать Париж?
д – о нет, хотелось бы провести здесь ещё пару дней.
м – как я тебя понимаю, ладно пойдём на наш последний завтрак
д – ох ну пойдёмя взяла себе пару блинчиков и сендвичей с тофу.
м – позволишь я тебя покормлю?
д – ахах, ну давай если так хочешь
м – лови блинчик в свой сладкий ротик.
держа кусок блина в вилке сказала момо
я послушно открыла рот и съела этот кусок. момо продолжала меня кормить пока я не съела всё блюдо.
вдруг моё внимание зацепилось на других девочек, всем было всё равно кроме саны..она была удивлённо-расстроена.. что тут скрывать, может ей не всё равно на меня?.. ну уж нет ким. даже если это так, то придётся извиниться перед саной. хотя она моя лучшая подруга, стоит ей рассказать о наших отношений с момо.после завтрака мы с девочками отправились в торговый центр где провели своё оставшееся время до вечера. затем отправились в парк.
почти все разделились, мы с момо решили уединиться в другом месте от всех.м – тут так красиво..
сказала хираи глядя вниз с высоты вышки.
д – мне тоже нравится
м – знаешь, мне так хорошо с тобой
она сплела наши руки вместе.
д – ты не представляешь на сколько я рада что мы вместе!
она улыбнулась. подсела ближе момо положила свою голову мне на плечо.
я прекрасно слышала голоса других девочек не далике от нас, но мне было всё равнов один момент я заметила взгляд момо на себе, меня это смутило, но я не подавала виду. одним резким движением она повернула мою голову к себе и так же резко поцеловала меня в губы.
я поддалась на поцелуй. это был наш первый поцелуй, по совместительству мой самый первый.. это происходило достаточно долго, но момо и не хотела останавливаться..с – дахёни!
услышив голос саны я откинула в сторону момо буд то нечего и не было.
с – аа..
сана поспешила уйти, видимо она уже догодалась что происходило
м – оу.. это получилось не ловко..
д – блин, сана моя лучшая подруга нужно ей уже всё рассказать, а я её обманываю
м – да, расскажи ей уже всё
д – тогда я это сделаю сейчас.
я поспешила до своей лучшей подруги, долго не могла её найти.я искала её везде и вдруг зашла в красивый сад, объвеянный грушами и другими фруктами. пахло свежестью и летом мне так и хотелось остаться тут, искав сану всё пришло к тому что она сама нашла меня.
д – сан, я думаю ты всё и так поняла.. я хотела сказать тебе раньше, но скажу только сейчас.
с – не надо.
д – а?
с – я и так всё поняла, я рада что ты счастлива с ней. мне главное что бы тебе было хорошо.
она искренне улыбнулась через силу
д – мне приятно что ты всё поняла, спасибо тебе, сана
с – да, да. ладно милая, пойдём от сюда
д – как скажешь.
и мы вышли из этого чудного местан – девочки~ пошлите в кафе, так и закончим этот вечер
че – это было бы здорово!
в итоге мы все решили пойди в кафешку которая находилась на улице
дж – за нас !
подняли стаканы клубничного лимонада мы завершили наш отдых.
с – очень вкусная еда, девочки что скажете?
н – о боже мой да!
о чём то говорили девочки, а мне прошептала момо
м – дахён, может всё таки скажем всем?
д – ну..
не договорив ни слова, момо поднялась изо стола и громко сказала:
м – девочки, мы с дахён встречаемся!
н – уау.. реально?
чн – ахах афиге..
девочки начали буйно это обсужнать, а мои щёки покрылись румяном..
че – дахён~а, это правда? почему ты мне раньше не сказала ты блин
д – ох ченги, мы договорились что это будет секретом
че – ой ой ой
чеён рассмеялась, после смеха все сразу же забыли. после этого вечера мы отправились в отель проводить свою последнию ночь в париже.момо пошла в душ. через некоторое время постучали в наш номер, и это была сана
с – дахён.. я пришла сказать что..
она была вся красная и смущенная
с – что.. ладно мне нечего скрывать. я была всё это время была влюбленна в тебя, и..из-за момо у меня была ревность к тебе. мне жаль.. ваш поцелуй он.. дал мне понять что мои чуства это ошибка, прости.. я больше нечего к тебе не чуствую.. надеюсь мы останемся лучшими подругами..
она опустила голову вниз.
д – сана.. не стоит извиняться тут нет твоей вины.. мы будем подругами я не хочу что бы это стало причиной что бы мы закончили дружбу.
я взяла её за руки и улыбнулась
сквозь слезы она улыбнулась мне в ответ
с – спасибо дахёни.. мне пора, споки!
д – споки.момо вышла из душа.
м – сана да?
д – да.
м – что она говорила?
д – да всякое, слушай давай спать
м – окей
мы легли в обнимочку пожелали друг другу спокойной ночи и поцеловали друг друга.продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю только тебя.
Fanfictionэто повседневная жизнь лучших подруг из твайс. дахён наивная, милая и даже немного робкая героиня и не знала что одна из её подруг чувствует к ней нечто большее чем дружбу..