это чувства?или мне кажется..

428 21 3
                                    

Утро. Вчера я почти весь день провела с Момо. Никогда не забуду её взгляд.. Сегодня самый обычный день, сегодня вечером мы будем играть в правду или действие со всеми девочками, уже интересно..

С- доброе утро Дахён~и
Д- доброе, как спалось?
С- чудесно, как тебе?
Д- тоже хорошо, есть планы на сегодня?
С- дааа, отдыхать, отдыхать и ещё раз отдыхать!
Д- хах, и это планы?
С- сегодня мне всё делать лень.. У меня сегодня день сурка, ну вечером пойду со всеми в правду или действие играть. Это я не пропущу! Надеюсь там будут какие либо действия с Дахён..Хм..
Д- охохо.. Какие же?
С- пхпхп, необычные!
Д- надеюсь меня убивать не кто не будет?
С- убивать не будет, наооборот тебе понравиться, хахаха.. Шучуу
Д- жаль что шутишь хаха.. Я тоже шучу
С- пхпх, а у тебя есть планы?
Д- если честно не придумала ещё, может опять погуляю или что нибудь другое, не придумала вообщем
С- ну ясно, ладно я пошла в душ
Д- иди, идии
С- пхпх, идууу
Сана ушла в душ.

Ой! К нам кто то постучался.. Я открыла дверь. За дверью стояла Момо.
Д- привет
М- доброе утро, как настрой?
Д- настрой нормальный, ты как?
М- всё прекрасно, Сана проснулась?
Д- да, она сейчас в душе
М- что сегодня делать будешь?
Д- честно, ещё не придумала
М- ах.. Ну пойдём по завтракаем? Там уже все собираются
Д- хорошо, сейчас только я Сану предупрежду
Я предупредила Сану и мы с Момо ушли завтракать, там уже были Наён и Джихё..
Дж- доброе утро девочки, как спалось, что снилось?
М- спалось хорошо, что снилось.. Не помню
Д- всё тоже самое
Мы поели и поболтали, после завтрака я направилась в номер. По пути встретила Сану и Цзюи они шли завтракать. В номере я переоделась и села за телефон..

Уже наступил вечер. Всё это время я провела в номере, ходила в магазин, веселилась с девочками. На часах 20:37 мы начали готовились к игре.
Мы собрались в номере Джихё и Наён и начали играть..
Дж- такс..с кого бы начать.. Чеён! Правда или действие?
Ч- действие
Дж-хорошо.. Хм.. Выйди из номера и крикни "Джихё богиня"
Ч- пхх.. Изи!
Чеён выполнила задание с лёгкостью
Ч- допустим.. Момо! Правда или действие?
М- правда
Ч- ты когда нибудь влюблялась в нас.. Ну в смысле в какую либо участницу?
М- да..
Ч- оу.. Хи-хи
Всё девушки слегка удивились,и по шептались, но продолжили играть
М- Дахён.. Правда или действие?
Д- правда
М-ты на данный момент в кого либо влюбленна?..
На данный момент не в кого я не была влюблена.
Д- нет
Момо зажала губы
М- ммм.. Ясно
Д- Допустим Наён, правда или действие?
Н- действиеее
Д- окей, выйди из номера и пробеги по всему коридору махая крыльями и крича "кукареку"
Н- оу. Ну ладно, надеюсь меня не выселять
Наён всё выполнила
Н- Сана, правда или действие?
С- действие
Н- чмокни кого либо в щёчку.
Сана посмотрела на каждую девушку, её взгляд упал на меня. Она хитро улыбнулась и подсела ближе. Всё смотрели на нас. Она приобняла меня и кратко чмокнула в щёку.. Почему то я посмотрела на Момо.. Её выражение лица показывало что она в недоумении и в сочувствие, заметив мой взгляд она тут же опустила голову на пол и зажала губы.. Мне почему-то стало не приятно..
Сана убрала руки с моей талии и сделала вид что нечего не было, я тоже нечего не показывала на лице
Некоторые участницы по хихикали и мы продолжили играть.. После не скольких раундов мы закончили игру. Все начали расходиться я вышла в коридор, но меня кто то мягко взял за плечо, это была Момо.
Д- да?
М- можешь ко мне зайти?
Д- хорошо..
Я зашла к ней в номер и села на её кровать, она села рядом со мной
Д- ты.. Что то хотела?
М- да нет.. Просто..
Я заинтересовано посмотрела на неё..
Д- тебя что то волнует?..
М- знаешь, мне иногда кажется что ты нравишься Сане..
Д- с чего это?
М- когда Наён сказала поцеловать кого либо, она не задумываясь выбрала тебя.. Будто хотела этого..
  Я посмотрела с удивлением, потому что никогда бы не подумала что Сана что то ко мне испытывает
Д- Момо, мне кажется ты преувеличиваешь.. Да и вообще почему тебя это волнует?
Момо посмотрела на меня сочуствущим взглядом, а я смотрела на её с удивлением
М- да.. Пожалуй меня не должно это волновать..
Она приподнялась что бы встать, но я её остановила. Я видела что её что то волнует.. Но не могла понять что..
Д- скажи мне, что тебя волнует
Она посмотрела в мои глаза и приблизилась..
М- просто у меня просыпаться ревность.. К тебе..
Она приблизилась к моим губам очень близко.. Я не знала что мне делать.. Я мягко оттолкнула Хираи от себя.. Уже понимаю что она хотела.. Возможно.. Я бы не была против.. Но не сейчас..
Момо опустила глаза
М- извини..
Д-.. Нечего
Я не знала что ей ответить. Мы просто молчали на протяжении нескольких секунд.. Но теперь почему-то я воспринимала её по-другому..
М- пожалуй.. Давай потом поговорим.. Кхм
Д- хорошо.. Спокойной ночи
М- угу..

Я ушла из её номера, мне было волнительно не знаю почему.. Я поторопилась к себе в номер.
Сана уже легла спать я тоже начала готовиться ко сну.. Постоянно думая о Момо.. Хотя нечего такого не было! Но её слова.. "У меня просыпаться ревность к тебе".. К чему это? Она в меня влюблена?..И её взгляды.. Может она тоже мне нравиться?
Это чувства? Или мне кажется...

🧚🏻‍♀️продолжение следует... 🧚🏻‍♀️

я люблю только тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя