POV : Юля
Я - Эммм, как бы Даня может быть против.
В - Ну мы с Соней может быть тоже не зотели целоваться.
Я - Ладно, ладно, только успокойтесь 😂😅🤣.
Я подсела к Дане и наши губы сопрекоснулись, я снова почувствовала этот родной привкус мяты, если бы не этот долбаный воздухмы с Даней наверное бы не когда не отстранились.
В - Да, да, да по вам прям видно было как вы "не хотели" целоватся.
Я нечиго ему не ответила и села к себе на место.
Я - Валь, правда или действие.
В - Правда.
Я - Когда нибудь целовалась?
В - Эм, ну нет - все на неё так косо смотрели.
В - Ань, правда или действие?
А - Зная тебя лучше выбрать правду.
В - Сколько у тебя было парней?
А - Артур третий.
Все - Ооогооо.
А - Ладно, Егор права или действие?
Е - Давай действие, так интереснее.
А - Посади себе на колени любую девушку.
Егор подошёл к Вале.
Е - Ну что Валентина, не хотите ли вы сесть ко мне на колени? 😂
В - Ну, я в принципе не против.
Егор взял Валю на руки и посадил к себе на колени
Е - Данька, правда или действие?
Д - Правда.
Е - Да скажи ты уже на конец кого любишь.
Д - Ладно, давай только тебе.
Е - Окей.
Даня подошёл к Егору и шипнул ему что-то на ушко.
Е - Вот это ты даёшь.
Мы ещё не много поиграли, а потом разошлись по домам. Дома я ещё долго не могла уснуть потому что я переживала за Даню, он мог очень сильно заболеть. Но потом я вспомнила что завтра нам надо будет идти в школу всё таки уснула.
*утро*
Я встала, переоделась и пошла завтракать. В этот раз мы с Валей пошли в школу в двоём, мне показалось странным то что Даня не зашёл за мной.
*в школе*
Когда мы с Даней пришли в школу, но там тоже не было Дани.
Я - Валь, как ты думаешь Даня прийдёт?
В - Не знаю, возможно.
Я решила не много подождать прежде чем поднять панику. Но Дани всё равно не было. Я целый день не могла думать о учёбе, потому что очень сильно переживала за Даню. По этому когда школа закончилась я решил ей позвонить. Первый звонок, Даня не ответил. Второй звонок, тоже тишина. И только на третий раз Даня на конец взял трубку.
*разговор*
Я - Алё, Дань привет , с тобой всё хорошо?
Д - Привет, Юляш. Нууу как сказать, ты у нас предсказатель получается.
Я - Всмысле?
Д - В прямом, я заболел.
Я - Да уж, очень надо было тебе вчера в бассейн прыгать.
Д - Ага, мог послушать тебя и отказаться.
Я - Ладно раз уж ты болеешь... Хотя, стоп, ты один живёшь?
Д - Да, а что?
Я - Хорошо, тогда я к тебе приеду, лечить тебя буду.
Д - Хорошо.
*конец разговора*
Я вызвала такси и поехала к Дане домой.
*у дани дома*
Я позвонила в дверь и через две минуты мне открыл Даня т я сразу прыгнула к нему на руки.
Я - Дааааннняяяя!!!!!!
(это выгледило так как будто они не виделись не один день, а пол года)
Д - Я тоже рад тебя видеть солнце - сказал Даня и поцеловал меня в лоб. Я понимаю что это выглядело так как будто мы пара, но Даня не знает о том что я его люблю. А я пока что не хочу чтобы об этом кто-то знал, но думаю что скоро прейдётся рассказать, но точно не сегодня.
Я - Дань, у тебя температура есть?
Д - Не знаю.
Я - Тааак, а где у тебя аптечка?
Д - Сейчас принесу. - сказал Даня и пошёл за аптечкой. Через пару минут он зашёл обратно и протянул мне аптечку. Взяв аптечку я достала от туда градусник, потом включила и протянула Дане.
Я - Дань, померий температуру.
Д - Хорошо.
Через четыре минуты парень протянул мне градусник.
Я - Дань, 38.9 , ты риально сильно заболел.
Д - Да уж, поиграли мы вчера в правду или действие.
Я - Ага, за то в следующий раз ты послушаешь меня и не будешь так делать. А сейчас тебе нужно отдыхать. Я дам тебе таблетку и ты пойдёшь спать.
Д - Хорошо, но только можно ты не поедешь домой. - сказал Даня и сделала щенячие глазки.
Я - Ладно, завтра в школу тоже не пойдём, а то ты без меня тут ещё две недели болеть будешь - сказала я и протянула Дане таблетку и стакан воды.
Д - Спасибо - сказал Даня и выпил таблетоку.
Потом я села к Дане на кровать, он положил голову ко мне на колени, а я стала перебирать его волосы своими пальчиками и через пять минут Даня уже уснул.
Я - Вот почему я влюболась именно в тебя? - сказала я и поцеловав парня в лобик уснула.
*утро*
Я проснулась первая и решила приготовить завтрак. Потом я накрыла на стол и мы покушали. Целый день мы с Даней провели дома, я не на шаг от него не отходила и пыталась сбить ему температуру, а он пил таблетки которые я ему давала и соблюдал постельный режим (моя странная фантазия даже здесь идёт не в ту сторону😂😅👌)
*вечер*
Мы с Даней сидели и смотрели фильм, а через пару минут у меня завебрировал телефон и на экране высветялось "сестрёнка❤️🙃😘🤪"
*разговор*
В - Юль, ты где? Тебя вчера не было дома, а сегодня в школе.
Я - Валь, всё нормально, я у Дани. Он заболел после той нашей игры в правду или действие.
В - Мда сестрёнка, не зря ты переживала.
Я - Ага.
В - Юль, вы завтра в школу идёте?
Я - Не знаю, но скорее всего нет.
В - Ладно, но как собирёшься домой позвони.
Я - Хорошо, пока сестрёнка.
В - Пока, Юляха.
*конец разговора*
Д - Кто звонил?
Я - Валя, спрашивала когда мы в школу прийдём.
Д - Понятно.
Я - Дань, если тебе завтра лучше будет может в парк сходим?
Д - Я только за, но у нас же завтра школа.
Я - Ничего страшного, ещё один день как нибудь без нас проживут.
Д - Ну да.
Я - Дань, пошли спать, а то если мы будем так поздно ложится то температуру до завтра не собьём.
Д - Ладно, тогда давай спать. Мы выключили телевизор и легли на кровать, в этот раз я уснула на коленях Дани потому что всё прошлую ночь плохо спала и переживала за Даню.
*утро*
________________________
Как и обещала глава на 1000 слов.
Спасибо вам огромное за 100 подписчиков, очень сильно вас люблю ❤️🥰.
Барьер 16 ⭐ и 6 комментариев.
Спасибо всем кто ставит ⭐, пишет комментарии и подписывается.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не потеряю тебя дважды
FanficЭто мой 6 фф ❤️. Давайте бес спойлеров и описаний (в принце как всегда) Приятного чтения ❤️ 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰