7. Астрономия:0

91 17 1
                                    

Джейн сидела на одной из последних пар. Это была астрономия. Девушка вдруг почувствовала какую то силу, которая вылетала(?)  из кулона. Та сразу же начала быстро читать учебник астрономии. Она прочитала его за пару секунд и выбежала к доске. Та что то говориоа про Праймуса, Юникрона и Кибертрон. Учитель ее отчитал и выгнал из класса. Девушка сидела на подоконнике и ждала одногруппницу по имени Райна. Та вышла из кабинета через пару минут и кинула подруге ее портфель.
- мда. Что с тобой, Джейн?
- сама не знаю... - ответила девушка, логично, что та врала.
- ладно. Тебя подвести?
- нет. За мной заедут.
- ох, хорошо. Кстати, у нас в октябре вечеринка, придешь?
- не знаю. Может быть, хотя... мой ДР в октябре, по этому если пригласишь - девушка ухмыльнулась и начала переобуваться сидя на скамейке в прихожей учебного заведения.
Выйдя из здания, девушка разговаривала со своей подругой и ждала Свайпа.
Прошло 20 минут, а его не было.
- Джейн?  Все точно ок? Просто за тобой уже как 20 минут не заезжают.
- щас ему позвоню...  Лентяй блин...
Девушка приложила 2 пальца к уху и начала разговор.
- прием?  Фиксит?
- Фиксит на связи
- где Сайдсвайп?
- он с Стронгарм на задании. Могу открыть тебе мост.
- ладно, я сообщу когда открывать.
- хорошо, отбой
- отключаюсь.
Убрав пальцы с ушной рации, левушка попрощалась с подругой и встретив брата, пошла в сторону свалки. (Щас идиальна песня 21 guns - Green Day)

После, Джейн вызвала граундбридж и вошла в воронку с братом. Спустя пару секунд, Джейн и Джон были на месте. Они вместе пошли в свой треллер и начали делать домашние задания.
В скоре, приехали Сайд и Стронгарм. Те просто как всегда ссорились из за пустяка. Через пару минут и Би подъехал. Вся клманда была в сборе.

Завтра был выходной, поэтому Джейн сделала все ДЗ и улеглась спать.

Сорри что так мало, просто я зваебался...
Отчет: 299 слов

Тили-тили, трали-вали вот и в жопу мы попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя