- ну ок... - сказала Джейн и направилась с Джоном к дому Дарби, ведь он был ближе.
Подойдя к его дому, Джейн нажала на звонок. Дверь открыла Миссис Дарби. Та лишь попреветсвовала их и спросила:
- ох, здравствуйте, а... Вы кто? - спросила Дарби.
- здрасте Миссис Дарби! Я Джон, старый знакомый Джека, я к нему - воскликнул Джон. Сестра пнула его в бок локтем.
- кхм, кхм...
- ах да, я с Джейн еще
- оу, проходите - сказала женщина и пропустила наших героев. Они присели на диван, а Миссис Дарби позвала своего сына. Тот спустился и посмотрел на сидящих на диване Джона и Джейн.
- привееет...? Давно не виделись - с каким то неуверением сказала Джейн. Джек странно на ту посмотрел и подошел к ним. У них завязался разговор про то как выжила Джейн, хотя все видили ее гроб, похороны и т.д.
Поговорив на эту тему и поняв что, это был просто клон(протоформа) Джейн и Джон удалились из дома старого знакомого.
Идя по парку те болтали. Джейн начала интересный диалог.
- слушай, Джон
- а
- я знаю одно местечко, го покажу?
- ну ладно... - договорил Джон и старшая сестра уже схватив брата бежала к какой то пещере. Пещера была метров 5-6 точно. Но чем дальше ты зашел, тем уже она становилась. Джейн достала из кустов связку ключей и открыла какую то старую дверь. Та зашла туда. Джон зашел за сестрой. Пройдя коридор длиной в 5 км те вышли в недо подвал или погреб. Там было прохладно и сильно воняло. Там лежали всякие банки, склянки, какие то семена, контейнеры и всякие странные вещи. Джейн копашилась в склянках, Джон встал в метре от нее, одновременно рассматривая весь подвал. Джейн копашилась в склянках голубого, синего, зеленого, розового, красного и тд цветах. В итоге та вылезла с склянками густых масс голубого и фиолетого цвета
- пей - сказала Джейн и протянула голубую жижу брату. Тот взял и выпил. Джейн тоже хлебнула.
У Джона начала кружиться голова и рвота. Джейн только взялась за голову(а вот нехуй пить всякое гавно которое стоит 5 лет в каком то подвале!) в итоге через минут 15 они ровно стояли. Открыв глаза те нормалтно себя чевствовали только... У Джон были ярко голубые глаза, и его ромб на щеке стал тоже ярко голубым. По горлу шли какие то полосы тоже ярко голубого цвета.
У Джейн та же история. Глаза были ярко фиолетовые, с белыми зрачками, белки стали черными. По горлу и щекам шли полосы темно фиолетого цвета. На кончиках пальцев обоих были маленькие полосочки голубого или фиолетого. Джон был сильно напуган и растерян. Джейн ваще похуй.( извините что пропала на месяц👀✌ просто не было времени писать фанфик👀✌ ну а так, всем спасибо за прочтение, прода скор буит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тили-тили, трали-вали вот и в жопу мы попали
ФанфикКрч опять приключения наших близнецов, которые просто летели к дяде, а прилетели в жопу мира🙂 Фанфик заброшен.... вел. Если хотите -можете продолжить за меня, даю разрешение. Пххаэпха.