Алекс:он около...нашего дома
Агата:Боже нет!Только не это....
Сэм:Агата,солнце,все будет хорошо.Я с тобой.
Агата:спасибо малыш Сэмми.Люблю тебя..
Алекс:ну да,ну да,пошёл я на хер...
Они специально не заметили,и хотели понирвировать Александра.
Алекс:Ей!Я все ещё тут..
Агата сорвалась на смех.Затем Сэм,а Саша стоял весь красный от злости...
Агата:прости,это просто так смешно-она подошла и обняла его.
Злость как рукой сняло.
Тут у Сэма позвонил телефон .Это был неизвестный,он поднял...и включил громкую..
По голосу было слышно кто это..
*разговор*
Сэм:полиция,слушаю..
Э:здравствуйте,это Эдвард.Тот самый что сбежал.Я знаю что вы меня ищите.Давайте так,вы мне одну девушку и парня.А я приду...
Сэм:что за девушка с парнем?
Эдвард:ахаха,это моя бывшая,ту что Ты защищал подонок.Она мне встретилась по дороге,и была с каким то уродом.Я ещё кстати знаю кто убил Аннет...После той фразы,сердце Агаты остановилось...(не в том смысле)
Агата:„не время плакать,надо разобраться"
Агата вырвала телефон у Сэма,и сказала:
Агата:слушай сюда урод,мы сами найдём убийцу,это во первых.А во вторых отстань,и иди к черту.
И она быстро бросила трубку и кинула телефон через окно.
Агата: прости
Сэм:какого фига?Это мой телефон!
Агата:Я же сказала ПРОСТИ!
Девушка была очень зла,поэтому вышла из комнаты в коридор.
*от лица Агаты*
Как он меня взбесил,но все же он мой лучший друг.Блин...надо вернуться и извиниться.
*автор*
Агата быстро забежала в комнату,и набросилась на Сэма.
А:прости,прости.Просто он меня бесит.
С:да ничего,все хорошо.
А:точно?
С:да
А:точно точно?-девушка была как маленький ребёнок,и она совсем забыла что за этим наблюдает Алекс-а ты чего стоишь?
С:я тебя прощаю,и кстати да,Алекс ты нам момент портишь...
Ал:малыш Сэми,ты ей просто друг...
А:не смей к ему так говорить!Это раз...два он мой самый лучший в мире друг-на этом Сэм ухмыльнулся-и в третьих...ТОЛЬКО Я МОГУ НАЗЫВАТЬ СЭМА,МАЛЫШОМ СЭМИ!-она начала кричать,но потом уже спокойно спросила-ты понял?
Ал:д..да...всё,ухожу .
Парень в шоке ушёл в свою комнату.
Сэм посмотрел на Агату,а потом на её губы.Агата это заметила и впилась в его губы,но видимо не судьба.Он отстранился,и сказал..
С:прости...но у меня есть девушка.
А:а...д..да конечно,хорошо...я поняла.-она слезла с него и ушла на улицу перед этим бросив-прости.
*****
Агата уже 20 минут гуляла по саду и думала какая она дура.Она полюбила своего лучшего друга,потом этот поцелуй..
Тут навстречу ей идёт Алекс.Он остановился перед ней.
Ал:ты извиниться не хочешь!?
А:ахаха,за что?
Ал: за то что выгнала меня,и нагрубила
А:прошу заметить,это была моя комната,и мои правила!
Ал:но все равно это было грубо-он отвернулся как маленький ребёнок,и будто бы обиделся-я обиделся-он ожидал что она будет извиняться,но не тут то было.
А:ага.
Алекс услышал шаги.Значит Агата ушла,а ему было как то неловко.
Ал: я в шоке-сказал он сам себе хотел уйти,но что то...точнее кто то его остановил.
Сзади выбежала Агата и быстро пригнула ему на спину.Парень как по рефлексу её словил её.
Ал:ты что делаешь?
А:ты сам хотел прощение,вот и прошу.Прости меня пожалуйста,у меня просто плохое настроение и я не должна срываться на тебе-она сильнее вжалась в Александра.
Ал:я тебя прощаю....хочешь фильм посмотрим?
Девушке очень понравилась эта идея,и она сразу побежала в свою комнату.Алекс побежал за ней.
******
Была средина фильма.Агата очень боялась потому что Алекс выбрал страшилку.И каждый раз когда ей было страшно она вжималась в парня.Конечно ему это нравилось.
*утро *
Агата проснулась от шороха.Она открыла глаза и не увидела Алекса.На телефон ей пришло уведомление.
*переписка*
Н-незнакомый
Н:здравствуйте,вы Агата Харис?
А:здравствуйте да...
Н:меня зовут Сергей Владимирович.Я агент ФБР,мне сказали что у вас умерла тётя.Мои соболезнования.Но работу никто не отменял.Мы сообщим детективу Гудману и Макотто что вы будете работать с ними.Ваша задача выяснить кто убил Аннет Сильвер Харис.
А:спасибо за информацию.
СВ:а ещё,вам придёт посылка в виде косметики.Там будут скрытие камеры,пистолет,микрофон и датчики.Всего хорошего
А:спасибо.Досвидания.
*конец переписки*
Агата:„так...надо спуститься вниз к Сэму и Гудману.А дальше посмотрим.
Она быстро пошла в душ,переоделась и спустилась вниз.
По дороге ей встретился Алекс
Ал:привет каттен.Куда спешишь?
А:привет,на роботу
Ал:что?О чём ты?
А:я потом расскажу.Сейчас не время
Ал :ну смотри мне...
А:покаа....
Девушка постучала и услышала-войдите.
Она зашла и увидела Парней.
А:доброе утро Детектив,привет Сэм.
ДГ:здравствуйте Агата,нам сообщили что вы будете работать с нами.Честно я удивлён...
А:почему?
ДГ:я не думал что такая хрупкая девушка как вы будет работать в ФСБ.
А:очень смешно.Но сейчас не об этом.Что у нас есть?и да можно на ты
Они ещё пообщались,и разошлись по комнатам.
Когда Агата была уже у двери.она увидела что дверь немного приоткрыта.
Девушка подумала что это Алекс.Но стоило ей только зайти как удар.Темнота.Она почувствовала что кто то взял её на руки.
********
Девушка проснулась в больнице.Она попыталась открыть глаза,но яркий свет ослепил всё.Вторая попытка была удачнее.Она открыла глаза.Немного привыкнув к свету,Агата принялась разглядывать место нахождения.
*Вот...*
Она попустила свой взгляд на руку которую держали .
Аг:Алекс....
Ал: ты проснулась.Боже Агата мы так переживали.-он быстро убрал руку .
Аг:воды...
Это единственное слово которое она могла сказать .
Александр подал девушке воды.Она с жадностью отпила немного.
Аг:где я?Блин,глупый вопрос,прям как ты.Как я здесь очутилась ?
Ал:вижу ты шутишь.Значит идёшь на поправку.Я не знаю что случилось.Я забыл у тебя в комнате телефон,решил вернуться.Захожу а там ты ещё сознания.Ну и я вызвал скорую.
Аг:спасибо.
Ал:за что?
Аг:ну ты же помог мне.
Ал:да не за что.И ещё,мне кажется что тебя хотели устранить.
Аг:в смысле?
Ал:ну смотри,у тебя ум.....прости.Тебе перешло всё наследство.В завещание писало,если с тобой что то случиться,то остальное будет семье.Но кому из них это нужно????
Аг:я уже ничего не понимаю.
Ал:у меня есть предложение.....Давай расследуем убийство вместе...
Аг:эээээ.Я скажу про роботу.Только никому кроме Сэма и Гудмана не говори.Я работаю в ФСБ.Мне дали задание, и я должна узнать кто убил мою тётю.
Ал:я думаю лучше будет если мы всё-таки в двоем это узнаём.
Аг:хорошо ,давай так,Я буду доставлять очень мало информации Гудману.Но Макотто будет с нами.
Ал:агрх,ладно.
В комнату зашёл полицейский.
Ал:вспомни гавно и вот....
Сэ:что ты там сказал?????
Ал:да так.Ничего.
Сэ:ты можешь выйти Алекс?Это срочное дело.Нам с Агатой нужно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя
FanfictionЗдесь нет ничего интересного... Кроме любовной истории 2 людей.Которые случайно встретились.....В гг умерла тётя,а точнее её убили.Но кто???Агате предстоит расследовать это убийство...