*От лица Агаты*
Я ехала к тётушке на день рождение.Сразу скажу...мне 20 лет,и я работаю в ФБР.У меня очень хорошая зарплата....но вернёмся к теме др.Сегодня тётушке Аннет исполняется 40 лет..Каждый год все приходят к ней в надежде что она скоро умрет.И кто то из семьи получит наследство.Я естественно никогда так не думала,потому что Аннет моя самая близкая душа...После смерти родителей она всегда мне помогала,и главное любила.
У меня был парень.Его звали Эдвард.
Теперь это имя мне противно.Я встречалась с ним где то 2 года.Мы вернёмся к этой теме.А сейчас...
*От лица Автора*
А-Агата
Ал-Александр
Агате осталось совсем немного,и она была бы уже около дома тетушки.Но ей пришла какая-то смс-ка на телефон.На улице был жуткий туман,и ничего не было видно.Девушка не подумав про последствия взяла телефон.Но очень даже зря....На дорогу вышел человек.Агата резко затормозила.Она конечно не сбила никого,но без ран сама не осталась.У девушки сильно заболела голова,потому что у неё на лбе красовался порез.Из него конечно же шла кровь.Но забыв про свою боль она попыталась выйти из машины,что бы посмотреть на человека которого она чуть не сбила.
Это был высокий шатен,но он тоже не терял время и направился к водительскому месту,что бы разобраться.Агата открыла дверь,но когда она попыталась встать,она упала на стоящего рядом незнакомца.
Девушка оказалась сверху парня.Их губы почти соприкасались...
Ал:девушка,с вами все в порядке?
А:мммм
Это все что она могла сказать,после чего отключилась.
Александр решил взять девушку на руки и отнести на заднее сиденье,а сам нашёл ключи и сел на водительское место.Он отвёз её к дому Аннет,выбора у него не было.Получилось так что Александр протеже такого мужчины как Фредерик.И они вместе живут в доме тётушки.Парень не знал что девушке туда и надо было,он просто хотел позаботится о той,которая чуть его не сбила.
Саша улыбнулся каким-то своим мыслям и поехал .
Когда они прибыли то все кто находился в этом доме вышли на улицу.Алекс ничего не понял вышел,открыл заднюю дверь,и взял Агату на руки.
На улице,около машины были брат с сестрой,дядюшка Чарльз,Фредерик,Марта и Аннет.
И вот,Парень выходит из-за машины и видит что у всех глаза по 5 копеек.Все ещё ничего не понимающий,он говорит...
Александр:что вы так все смотрите,эта девушка меня чуть не сбила.Я живой,а вот она поранена.Я решил взять её к нам в дом.
Аннет подбежала к парню,и начала смотреть та ли это девушка про которую все подумали.
Аннет:А..Агата?!Солнышко ты слышишь?
Элиза:я проверю пульс......жива.
Данте:неси её в дом быстро...
Алекс понёс тело в дом,и аккуратно положил на диван в прихожей.
Элиза приказала Марте принести аптечку,на что прислуга справилась очень быстро.Все переживали за Агату.
Когда все закончили....Парень решил спросить
Алекс:а вы что её знаете?
Аннет:конечно,это Агата ...моя племянница.
Она наверное ехала ко мне на др.Прости что так получилось Александр.
Алекс:„ а она не чё так" главное что бы она очнулась.
*прошло 2 часа*
Все это время около Агаты была Элиза и Александр.
И вот она очнулась.Открыв глаза девушку заслепил свет,от чего та закрыла глаза ,и сморщилась..Почувствовав движение Алекс повернулся к ней.
Алекс:Как ты себя чувствуешь?
Агата:норма.....ааааааааааа!!!!!!Ты кто такой?И что ты делаешь в нашем доме?
На крик прибежали остальние.
Но к Агате подошла только тётушка.
Аннет:детка,все хорошо.Это протеже моего нового друга.Кстати познакомься это Фредерик -она указала пальцем на мужчину - а это его протеже,Александр-она показала на сидящего рядом паренька .
Элиза:Алекс тебя спас....
Агата:от чего?.....-тут её осенило что она кого-то сбила-Боже нет,нет.Я там сбила человека,меня же посадят...нужно помочь
Все начали смеяться.
Агата:чё вы смеётесь?
Аннет:Ахахах..это тебе надо помочь.
Агата:мне кто нибудь объяснит?
Все повернулись к Александру,будто он все знает.Хотя так и было
Алекс:короче слушай:
Я себе спокойно гулял,и тут передо мной на не очень большой скорости едет машина.По факту это была ты.Ты резко затормозила,и поранилась-он нежно указал на ранку девушки-Я не знаю что ты думала,но ты решила выйти из машины.Я естественно решил разъяснить ситуацию,и двинулся к тебе.Но когда ты открыла дверь то упала на меня.Что то промычала и отключилась.Вот и все...
Агате было стыдно,она хотела провалиться сквозь землю.
Агата:прости,прости,я не хотела....долбаная смс-ка.
*от лица Александра *
Она была такая серьезная и смешная,я ели сдерживал смех. Но если посмотреть с другой стороны то она была растеряна,и милая.Еще у неё очень красивые глаза.Я буквально утопал в них.Они были такие изумрудные,это было похоже на высокую траву в которой можно лежать вечность.А её волосы,они пахли ананасом,словно она знала что я их люблю.А эти губы...такие пухлые.СТОП....о чем это я!Нет!Не может быть что я влюбился.Это не реально с первого взгляда..
Я начал мотать головой из стороны в сторону.Но потом уставился в одну точку и что то думал.Пока...
Данте:Алеееккс....земля вызывает Александра .
Он начал меня трести
Алекс:что ???
Данте:ты уже час тут сидишь,застыл что ли?
Я осмотрелся и правда,никого рядом не было.Посмотрел на часы:когда я приехал было 14:00,а сейчас 15:02
Данте:все в порядке?а то ты какой-то не спокойный..
Алекс:все нормально.Что с Агатой?Где она?
Данте:вооов братишка....кто то переживает...ты что влюбился?
Он посмеялся как довольная собой лошадь.
Алекс:ты чё больной?Конечно нет,ты её видел?Она страшная какая-то.И тут до меня дошло....
Мы сидели на кухне.Я с Данте был на диване,а ВСЕ остальние были за столом,и ждали пока им подадут есть.
Все уставились на меня..
Я почти сразу заметил эти зелёные глаза,которые ели сдерживали слёзы.
Алекс(под нос)твою мать...
Агата подорвалась с места и ушла в комнату,на последок сказав:я пожалуй откажусь от ужина,прошу прощение.И мигом ушла отсюда.
Я хотел пойти за ней,но меня остановила Элиза
Элиза :её лучше сейчас не трогать..
Фредерик смотрел мне в глаза,и мотал головой,типо:(ну ты и козёл)
*от лица Агаты*
Я ушла в комнату.Мне было очень больно.Нет ,не потому что какой то парень назвал меня страшной.Хотя это тоже ...А потому что мне это напомнило один случай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя
FanficЗдесь нет ничего интересного... Кроме любовной истории 2 людей.Которые случайно встретились.....В гг умерла тётя,а точнее её убили.Но кто???Агате предстоит расследовать это убийство...