Где Тот Валир Которого Я Знаю?

85 5 0
                                    

*От лица Дариуса*
-Я Отправляюсь ТУДА!!!-Заявил я.
-Дариус, туда опасно идти в одиночку... Да и тем более думаю там полно ловушек- Сказала Одетта.
- МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ!!! ОПАСНО ТАМ ИЛИ НЕТ У НЕГО ЭМИЛИ И ОНА МОЖЕТ БЫТЬ В ОПАСНОСТИ!!! - ударил я кулокаком об стол.
-Наврятли с Эмили что то случилось, ведь это Валир... Он и пальце её не коснётся - Сказал кто то в зади.
Я обернулся и увидел Вейла.
-И если вы идёте спасать Эмили, то я с вами.- Сказал Вейл и посмотрел в мою сторону.
-С чего в друг ты ришил что ты пойдёшь с нами!? - Воскликнул я
-Хорошая идея Вейл.... Ты пойдёшь в месте с Дариусом.-Сказала Одетта и я повернул голову к ней.
-В СМСЛЕ ОН ИДЁТ СО МНОЙ!?! -
-В таком, Вейл мастер ветра, а Валир мастер огня... То подумай сам, у нас будет больше шансов на победу- Сказала Одетта и я повернул голову к Вейлу.
-Ладно- Сказал я и жал руку в кулак.
-Но я иду с тобой только по той причине, что бы спасти Эмили, а так я бы с тобой не за что не стал бы работать! -
Высказал я и поднял указательный палец в сторону Вейла.
-Я это и сам знаю, ты чем то похож на Валира- Сказал Вейл и приоткрыл глаза.
-Не сравнивай меня с ним... Мы обсолютно разные-
Вымолвил я одоряя Вейла жестоким взглядом.
-тогда мы тоже идём с вами!! - Сказали ребята за мной,я обернулся и посмотрел на мой класс.
-Хорошо- Выдохнул я.
Мы вышли из полаты и стояли у входа смотря на Академию.
-Будте осторожны- Сказала Одетта в заде нас.
Я повернул голову к ней, одобрил её решительным взглядом и кивнул.
Мы двинулись в Академию...

*От лица Эмили*
-Это моя вина!! Вот я дура!!! - Говорила я.
-Не говори так про себя, блогодоря тебе я стал сельней-
говорил Валир.
- МОЖЕТ ТЫ И СТАЛ СЕЛЬНЕЙ, НО ТЫ НЕ ВАЛИР!!! - Подняла голову я.
-Хых, а ты такая же Эмили которую знаю я-
Сказал он и улыбался.
Я стиснул зубы.
-Не знаю зачем тебе эта сила, но знаю что она зделала из тебя зло- Сказала я себе под нос.
-Я ВЕРНУ ТЕБЯ ОБРАТНО ВАЛИР!! - Крикнула я и вскочила.
Я побежала в сторону выхода на против трона Валира.
Только я хотела выбежать как проход испортился, а в место него появилась каменная стена.
-Черт!! -
Сказала я и начала бить по стене, но без толку,только руки окровавила.
Я пустила слёзы стоя у стены, в заде ко мне подошёл Валир.
-Хватит Эмили, здесь ты в безопасности и некто тебе не навредит-
Сказал он и я повернулась к нему.
-З.. Зачем? - Сказала я.
-М? -
-Зачем ты это делаешь, я не понимаю- Сказала я и расспалакалась стиснув зубы.
Валир лишь ухмыльнулся и обнял меня.
-Надо Эмили... Надо- Сказал он.

Академия Mobile Legends 2 :Востание Валира(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя