1

77 10 10
                                    

Когда Лиса услышала про сводную сестру и нового отца, девушка возмутилась и закатила истерику. Еще не вышедшая из детства Лалиса не хотела,, чтобы внимание любимой мамы отбирала какая-то неизвестная девица и мужчина.

Слезы, крики, но хлопок двери закончил скандал.

Все еще обиженная Лалиса не желала встречаться с новыми членами семьи, поэтому попыталась сбежать к подруге, но мать словила ее и заставила ждать их.

"Если эта девка будет забирать все внимание мамы к себе, я ее отравлю!"

И Лалиса могла, из-за ненависти к людям, которых она даже еще не увидела, она реально могла сделать любую пакость, которая могла бы даже довести из до могилы.

Но когда, выглянув из-за угла, она увидела светловолосую девушку, со спокойным и немного нервным взглядом, она сама не заметила, как забыла про все ее планы.

Завидев новую младшую сестру, Чеён неловко улыбнулась.

- Меня зовут Лалиса, - первой представилась Манобан, протянув руку.

Девочка кусала губы с внутренней стороны, сильно волнуясь - Чеён выглядела так, будто тоже несколько часов назад истерила из-за неожиданной новости.

- М-м-м, Пак Чеён, но может звать меня Рози, - неуверенно протянув руку в ответ, сказала блондинка, улыбнувшись немного уверенней.

Лалиса была общительной, поэтому быстро нашла общий язык и с отчимом, который оказался довольно милым мужчиной. Ну, а еще он подарил ей коробку конфет, но это конечно же не из-за них!

***

Разница в возрасте сестер - пять лет. Лалисе уже четырнадцать, точнее, сегодня стало.

- С добрым утром, мамочка! - радостная забегает на кухню Лиса, подпрыгивая, упираясь об столешницу.

- Утро доброе, лисёнок, с днем рождения, - женщина встает со стула, направляясь к дочери.

Обнял Лису, мама целует дочь в лоб, а после смотрит ей в глаза с радостной улыбкой на лице.

- Подарок получишь позже, - хитро смотря на дочь, говорит новая мисс Пак, и еще раз крепко обнимает дочь.

- С днем рождения, Лалиса! - раздаётся сзади девушки.

Оборачиваясь, шатенка широко раскрывает рот от удивления, прикрывая его ладошками. В уголках глаз собираются слезы.

В правой руке отчима золотистые шары в форме сердца, на одном из них надпись "С Днем Рождения!". В левой - все еще упакованный шоколадный торт.

- Красиво как! Спасибо большое!

Спустя еще пару минут, разных милых разговоров и пожеланий со стороны отчима, Лиса вспоминает о сестре.

- А Рози еще спит? - посмотрев относительно на мужчину, спросила девушка.

- Не знаю, когда я выходил из комнаты, она, вроде, в свою быстро убегала.

Что?

Настроение на миг упало. Вопрос в голове всплыл моментально:"Она не хочет поздравить меня с днем рождения?". Шустрые тараканы в голове Лалисы быстро размножались, предлагая девушке все больше страшных предположений на счет поведения сводной сестры.

- Я схожу за ней, - нервным тоном сказала девочка, и тут же побежала на второй этаж, переступая через ступени.

Когда ступила шаг по полу, перед ее лицом внезапно появилась Чеён. Блондинка была одета во все черное - то, что она любила. Неловкая пауза между ними длилась не совсем долго, но Лалиса даже рот открыть не успела, как Пак потрепала ее по волосам и побежала вниз, сказав только:

- Я ушла, вернусь не скоро, пока!

"Куда она?!" - расстроено подумала Лиса, закусив губу.

Девочка всегда была тем еще паникером. Поэтому поведение человека, от которого она больше всего хотела слов поздравления, обнимашек и поцелуя в лоб - была сводная сестра Чеён... которая только что убежала.

Пак шмыгнула носом, стирая слезы с глаз. Она честно пыталась не зареветь. Честно. Но без успешно.

Дверь в комнату хлопнула, кровать скрипнула под весом девочки, и тишина услышала тихий плач Лалисы.

Скажи "я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя