2

54 11 3
                                    

Чеён хорошо относилась к Лалисе, ведь девочка была очень милой и жизнерадостной. Хотя, перед встречей она тоже говорила с отцом на тему того, что второй брак с неизвестной ей женщине не нравится.

Но скандала не было. Пак была спокойной и терпеливой, как ее мама. Девушка не любила крики, да и вообще любые громкие звуки, но разговор с родителем прошёл достаточно напряжённо. Чеён впервые хотелось закричать на отца, девушка не могла принять тот факт, что папа заменит кем-то маму.

Встретившись с новыми членами семьи, Рози все-таки задумалась над тем, что не может же отец всю оставшуюся жить одному и вечно скорбить по погибшей жене.

Тринадцателетняя тёмноволосая девочка смотрела на нее своими большими карими глазами, и приветливо улыбалась. От лучезарности этого человека было слегка неловко, но она улыбнулась и протянула руку в ответ.

Мачеха тоже была хорошей женщиной, поэтому Чеён просто приняла все это.

Прошел год с тех пор и Пак считает Лису настоящей сестрёнкой, которую очень любит. У нее вновь появилась семья, вновь появилось тепло в сердце.

Но про день рождение Лалисы она узнает впервые.

Проснувшись, девушка на кухню, по пути там она услышала радостные голоса, но от слов "С днем рождения" она окаменела.

Испуганно раздумывая, она поняла, что подарка у нее нет, да и в принципе она не знает, что подарить. Развернувшись на пятках, Чеён быстрее побежала в комнату, чтобы собраться и побежать по магазинам.

Рози очень не хотела попасть на глаза младшей, но это случилось, и та смотрела так грустно, что Чеён очень испугалась. Но быстро убежала... забыв даже сказать "с днем рождения"!

Это было фиаско! Зная Лалису, Пак взволнованно соображала, что сделать, чтобы сестрёнка не надумала что-то типа "она меня ненавидить" — а она может!

Прошерстив за час несколько разных магазинов, Чеён глубоко задумалась над тем, что бы Лалиса хотела. Чем она увлекается? Рисованием. Значит нужно то, что она хотела из художественных материалов. Что еще Лиса хотела? Ожерелье! Да!

Несколько дней назад, когда они гуляли по городу, Лалиса внезапно прилипла к окну магазина, и заворожённо смотрела на украшение.

— Оно тебе нравится?

— Да, вот только слишком дорогое, - досадно ответила девочка.

Скажи "я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя