Ask
В
опросы от пользователя: Skazohnica_snov
Ууухуу! Автор это шикарно! Так жаждала желанием прочитать что-то такое! Надеюсь, аск еще действует?
К Росс: Можно тебя обнять? Давай дружить! Ты просто умница! Не унывай! Мы так тебя любим! Ты знаешь на что готов народ ради тебя? На все!
К Америке: Ты не забывайся там, а то придет за тобой дух медведя, давно умершего и хвать тебя!
К КНДР: Ты Россию любишь, как подругу и союзницу? Есть планы на будущие?
К Москве: Любишь Петербурга? На что он обиделся?
К Автору: Вдохновения и новых сил!Росс: конечно можно *страна тепло улыбнулась, обняла*. Я только рада новым друзьям. И спасибо огромное за поддержку, да я знаю, знаю что мой народ самый сильный и лучший
США: *закатил глаза* я не забываюсь, Россия агрессор!
КНДР: как хорошего и верного друга *страна немного в замешательстве*. Да, у меня довольно много планов и не только по вооруженнию, хотя и их хватает
Москва: *покраснела* *сказала шёпотом* возможно... А ну он мне в карты проиграл, на желание)). А моё желание было таким: Санкт-Петербург должен был одеть современное коротенькое платье, сесть на подоконник с открытым настежь окном и спеть "Боже царя,храни", вроде обижаться не на что так как он сам проиграл....а обиделся он на то что я его засняла и в чат с Уральскими городами отправила
Автор: спасибо огромное)) я рада что вам понравилось) а теперь сама глава
---------------------------------------------------------
Наконец разборки закончились. Ой как Росс умаялась подбирая оправдания, причём не только для ООН и остальных, но и для президента, США и Канада просто выслушивали, а Великобритания не терял своего спокойствия и хлоднокровия, казалось ему всё равно. В скоре они вышли из душного помещения, Путин выглядел очень злым.
Росс: /попадёт мне.../
Следом за ними вышел и США он смотрел на РФ как на виновницу всего этого. Триколорше стало не по себе, она поняла что теперь унижать её будут ещё хлеще. Тут к России и Владимиру подошла Елизавета.
Е: я бы хотела пригласить вас к нам в Лондон, на чай
ВП: спасибо, но мы вынуждены отказаться
Мужчина со злобой посмотрел на РФ, тут к ним подошёл Великобритания.
В: чтож очень жаль... тогда до встречи
Росс: досвидания
Они попрощялись. Путин уже сел в машину, а Россия на минуту замешкалась. В её руке оказался не большой свёрток, что Британец так ловко и очень не заметно (даже главная героиня не сразу это заметила) передал ей. Триколорша понимала что раз он это сделал не заметно, то это личное и даже президенту не стоит показывать. Девушка быстро спрятала свёрток в потайной карман.
ВП: ты скоро?
Росс: а? Да, простите задумалась...
Сверхдержава села в машину и они уехали в аэропорт, а потом полетели обратно в Санкт-Петербург (так как там вещи страны и их надо забрать)
|Через некоторое время|
**********************************
Лондон.... Букенгемский дворец....Сад...
Рядом с большим и раскидистым деревом стоит Великобритания, на дереве было что то выцарапанно. Тут к мужчине подошла королева.
Е: вы опять здесь?
В: да....а собственно в чём проблема?
Е: проблем нет, просто вы стали проводить здесь довольно много времени...
В: раньше я проводил здесь ничуть не меньше времени, просто вы этого не замечали
После не долгого молчания Британец произнёс шёпотом: она так на него похожа....и не только внешне...
Е: мне кажется она больше на Союза похожа
В: Союз на него тоже похож, но СССР это не признавал, да и на самом деле политика у них очень разная...
Е: ну вам виднее....там Австралия приехала....
В: скажите что я сейчас подойду
Е: хорошо
Елизавета удалилась. Британец положил свою руку рядом с надписью. Простояв так секунды три (для Велика эти ничтожные единицы времени показались вечностью). Уходя он лишь едва слышно проговорил: прости меня....
*********************************
Россия.....Санкт-Петербург.......Зимний дворец.....
Владимир Владимирович и РФ вышли из машины. Всю дорогу президент сохранял молчание и своё хлоднокровие и изредка поглядывал на федерацию взглядом способный убивать желание жить. От этого РФ было совсем не по себе и всю дорогу она была как на иголках.
Росс: а после этого я поеду обратно в Москву?
ВП: нет
Росс: к...как?
ВП: А вот так! Ты очень сильно подорвала доверие к себе! И поверь не только доверие!
Путин резко перешёл из спокойного тона, на гневный, даже срываясь на крик. Россия вздрогнула и отошла на шаг назад.
ВП: ты поедешь в деревню
Росс: тоесть вы меня отстраняете?
ВП: не на долго
Росс: да ещё и в Сибирь ссылаете...
ВП: так будет лучше!
Грозно сказал правитель. РФ нервно выдохнула. С одной стороны девушка была рада, увидеть старых друзей, вновь покупаться в реке, сходить в баню, спеть песню у костра, пойти в поле, собрать малину (да я в курсе что она начинает спеть в июле, а у нас в фф только июнь, но давайте пропустим этот факт), но с другой стороны сверхдержава имела доверие к Путину, но никакого к остальным, без неё будет Бог знает что, да ещё и об этом ей не скажут, а что с народом будет?
Росс: и на сколько долго?
ВП: до следующего собрания...
Росс: ясно...
Страна в замешательстве. Они отправились в сам дворец им на встречу вышел Екатеринбург.
Росс: Екат привет
Страна приветливо улыбнулась.
Екат: привет
ВП: так а где Питер?
Екат: ну как бы вам сказать, мы просто говорили, о династии, ну я думаю вы поняли какой, а потом он уставился в одну точку в полном шоке, меня как будто не слышит.
Росс: в гостиной, да?
Екат: ну да
Росс: интересно что же он увидел.
Девушка пошла в гостиную, там она увидела город прибывавший в полнейшем шоке, стоявший чуть ли не вжавшись спиной в стенку и смотрит в одну точку.
Росс: Питер?
Страна медленно подошла к нему и посмотрела в ту же точку что и он. Сверхдержава даже отпрянула к стене от удивления. Перед ними стоял Пётр Великий, вернее его дух, который тут же растворился в воздухе. Город скатился по стенке спиной и закрыл рукой лицо.
Росс: Петя, всё хорошо?
СП: да и не называй меня так..... пожалуйста
----------------------------------------------------
969 слов (учитывая ASK) спасибо за то что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна жалкая жизнь
Randomитак это первое что я пишу по кантрихуманс......тут каждая страна живёт вместе со своим призедентом шипов скорее всего не будет всё происходит примерно в 2025 году приятного прочтения