14 глава

27 3 1
                                    

РФ хотела что то сказать, но не стала и молча вышла....тут же к ней подошёл правитель
ВП: ну что с ним?
Екат: тот же вопрос
Росс: дух Петра первого приходил, Санкт-Петербург хочет побыть один.
Екат: странно что я его не увидел
ВП: почему странно?
Екат: ну он из семьи Романовых, а их династия прервалась у меня....
Росс: ну Пётр Великий основал Питер поэтому думаю это вполне нормально....
Тут из комнаты вышел разбитый Санкт-Петербург....
Росс: Петенька ну ты чего?
СП: Я НЕ ПЕТЯ !!!
Крикнул город и ушёл.
Росс: интересно что он ему сказал?
ВП: да какая разница иди собирайся
Голос мужчины звучал несколько раздражённо. РФ понимала что он всё ещё злиться и по этому ей не стоит говорить что либо.
Росс: /какая разница! Ему что плевать?!/ Л..ладно...
Страна ушла собираться. Закрыв дверь в комнату, девушка села на пол возле кровати. Тут её внимание привлекло не большое зеркальце на шкафу. Сверхдержава немного оттянула воротник (она всегда носила одежду закрывающюю её руки и шею если рукова или воротник, которые могли бы прикрыть эти участки тела не было, ей приходилось одевать перчатки до локтя или шарф, данные аксессуары триколорша могла не надевать на своей территории, тут ей спокойнее, спокойнее рядом с городом) взгляд принял выражение брезгливости, на изящной шейке красовался шрам от..... верёвки.
Росс: ненавижу, дура, уродка,  может они правы насчёт меня?
Этим вопросом Российская Федерация задавалась довольно часто. Она бы продолжила, но вспомнила про записку. Сверхдержава достала её и развернула, начала читать
- Здравствуй, дорогая Российская Федерация -
Росс: опять лесть, так ладно что дальше?
Девушка продолжила читать
- я бы очень хотел встретиться с вами наедине, без Владимира Владимировича, без Елизаветы хочу с вами поговорить, Королева и семья собираются уехать ровно через 2 недели. О нашей встречи лучше никому не знать.
Великобритания-
Росс осталась в каком то сметении в её голове кружились два вопроса: о чём? И для какой цели?. Всем давно было известно что у Велика нет постоянных союзников (кроме Франции так как она его жена) есть лишь цели и задачи, которые он достигает любой ценой. Именно поэтому РФ не очень понравилась идея о встрече, но отказать она не могла.  Девушка прекрасно понимала что Владимир её не отпустит без себя. Поэтому надо придумать как сбежать не замеченной или под каким нибудь предлогом. Сверхдержава уже собрала вещи.
|Спустя некоторое время|
Росс с Владимиром Путиным уже ехала в машине до Кремля. И вновь молчание и косые взгляды от мужчины.
Росс: /неужели он всё ещё злиться?/
Водитель: мы приехали
Росс: благодарю
Двое вышли из авто, РФ сразу отправилась в здание дабы взять ещё кое-какие вещи, а президент просто остался стоять рядом с транспортом. Как только страна зашла в кремль, к ней тут же подбежала Москва.
М: Росс! Мне Екатеринбург рассказал что с Санкт-Петербургом случилось, как он?
Росс: не переживай ему надо побыть одному и всё будет хорошо
М: надеюсь...ты за вещами?
Росс: да так за одной. Хочу с тобой посоветоваться
РФ дала ту самую записку столице.
М: мне прочесть?
Росс: да
Город ознакомился с содержимым. М: Нда.... тебе надо как то не заметно улизнуть или придумать отмашку.
Росс: да я знаю идей вообще никаких
М: ну ты обратилась по адресу к приезду я что нибудь придумаю
Росс: спасибо тебе огромное!
Страна обняла Москву. После чего взяла записку положив её в карман и отправилась за той самой вещицей. Это была маленькая серебряная иконка на цепочке. Триколорша застегнула её на шее поверх золотого крестика. Этот крест ей подарили после крещения. ( да РСФСР была не крещённой так как СССР атеист) . Российская Федерация вышла на улицу. И села в автомобиль, где уже сидел Путин. Тут он неожиданно прервал молчание грубым тоном.
ВП: летишь до Новосибирска, там встречаешься с США и вы вместе едите в деревню.
Сверхдержава в ступоре посмотрела на мужчину.
Росс: с США?
ВП: да ты не ослышалась, там если что деревенские тебя защитят.
Росс: /твоюж/
ВП: то что он с тобой для остальных стран это будет тайной
Росс: хотя бы на этом спасибо.
| На следующий день|
Росс: наконец то Толмачёво (аэропорт Новосибирска).
США: Hi, Russia
Росс: ну привет....
Тут девушка обратилась к президенту
Росс: а как он общаться будет? Он же русского не знает.
США: знаю
РФ афигела от такого заявления.
ВП: ладно идите садитесь в машину вам ещё два с половиной часа ехать. Страны сели в машину и умчались. Оба сидели в тишине. Но Аме прервал эту идилию.
США: а почему так долго ехать?
Росс: территории много вот и просторов много.
США: а не хочешь...
РФ знала что он предложит выкупить земли.
Росс: нет!
США: ну ладно ладно....
-------------------------------------------------------
748 слов ASK у меня после каждой главы. Я очень рада что у меня есть читатели, это очень мотивирует)

одна жалкая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя