Тяжёлое дыхание переплетается с утробным рычанием. Зло переведя взгляд на лежащего неподалеку Осаму, Накахара с усилием поднимается на ноги и медленно движется по направлению к тому месту, от которого их только что отбросило взрывной волной. В памяти тут же всплывает момент, когда этот идиот со своей фирменной глупой улыбкой ведёт Чую к "нереальному волшебству", которое в итоге представляет собой какой-то полуразрушенный лесной колодец.
Немного рассмотрев его, последний сухо рассмеялся и бросил в находку горсть мелких камней. Те, пролетев около пятнадцати метров, с глухим стуком достигли высушенного дна. Чуя с недоумением обернулся к Осаму, но в тот же момент почувствовал сильный оглушающий толчок в спину. Он ощутил, как в полете тело Дазая приняло на себя все ветки и стволы деревьев, так что его явно вырубило через несколько секунд, так и не успев продержаться до приземления. Но ничего страшного, это очень живучая тварь.
Осторожно подойдя к колодцу, который ни капли не изменился, Чуя с задумчивым видом начал его изучать. Применив гравитацию, он попытался разделить старые булыжники, но к великому удивлению, ему это не удалось. От злости Накахара с размаху ударил по колодцу ногой, но в ту же секунду взвыл и схватился за ушибленное место. Никогда ещё у него не было столь плохого предчувствия.
Решив вернуться к Дазаю, парень аккуратно похромал сквозь поломанный лес. Найдя его на том месте, где приземлился несчастный, Накахара на всякий случай прощупал ему пульс. Почувствовав чужое прикосновение, Осаму со стоном разлепил глаза.
- Как же я ненавижу боль...
- Это не мои проблемы. Вставай, нужно что-то делать, - Чуя прищурился. - Нам нужен врач. -добавил он, покачав головой.
- Ммммм....
Накахара понял, что этот идиот получил слишком много травм в полете, поэтому с помощью гравитации дотащил его до ВДА. Пройдя мимо удивлённых сотрудников агенства, он вломился в кабинет к Йосано и кинул Дазая на кушетку.
Акико, удовлетворённо сузив глаза, прошла к пациенту. Звон чего-то металлического и истошные крики самоубийцы остались самыми счастливыми воспоминаниями этого дня для Чуи. Он, в свою очередь, отказался от лечебной помощи, ссылаясь на лёгкие ушибы. И правда, нога уже не так болела, а синяк не стоит таких мучений, сам пройдет.
Йосано предложила отдохнуть на кушетке рядом с Дазаем, пока тот будет приходить в себя, от чего член портовой мафии не смог отказаться. Как только его голова коснулась подушки, сознание мгновенно выключилось и парень провалился в смутные вязы сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо, тупая скумбрия.
FanfictionОни всегда испытывали друг к другу неприязнь, однако все же смогли стать единым двойным черным.