- Дазай-сан, а вы точно уверены, что это безопасно?
- Не волнуйся, Ацуши, но тебе лучше встать подальше.
- Как скажите...
Через пелену сна знакомые голоса доносились словно из-под земли : также тихо и спокойно. Накахара был уже на грани беспамятства и дрёмы, когда по всему его телу словно вкололи миллионы холодных игл. Машинально вздохнув, он почувствовал, как они заполняют его слизистую, заставляя кашлять и двигаться.
- Доброе утро, мой милый пёс, как прекрасно, что ты принес меня сюда, не дав умереть. Хотя это уже отвратительно.
Как только Чуя смог прокашляться от воды, улыбающийся Дазай получил три удара под ребра и один в глаз.
Ацуши, стоящий чуть поодаль, нервно переминался с ноги на ногу, пока Чуя жестом попросил его подойти. Осторожно ступая, тигр приблизился к члену портовой мафии.
- У вас есть какой-нибудь электрический ошейник на дистанционном управлении? - Накахара демонстративно выгнул бровь, бросив косой взгляд на Осаму, скорчившегося на полу.
- Нет в нас такого, - в дверном проходе застыла Акико, в руках ее было два махровых полотенца, которые она передала парню. - Хотя надо бы приобрести...
- Можно я пойду? - подал голос Ацуши, и, заполучив всеобщее внимание, нервно добавил - меня Рампо-сан ждёт.
- Иди, - Йосано махнула рукой, и тигр сорвался с места, устремившись подальше от этих одарённых.
- Кххх - отозвался с пола Дазай и мгновенно получил ещё один удар ногой от Накахары.
Акико лишь покачала головой.
Через некоторое время Осаму смог подняться, однако выдавать очередную порцию колкостей не решился. Он немного улыбнулся, глядя на яркие рыжие волосы парня, переливающиеся на солнце. Странное поведение суицидника не укрылось от последнего, и Чуя мгновенно встал в оборонительные позу, выставив перед собой нож.
- Чего лыбишься, скумбрия?
- Задумался немного - Дазай пожал плечами и отвернулся.
- Что за чертовщина произошла с колодцем? - перестав обращать внимание на поведение Осаму, спросил Чуя.
- Наверняка ты его сломал, - на самодовольно лице выступила хитрая улыбка, - я хотел показать тебе, как красиво светились огни в его глубине, плавая по старой воде.
- Ты совсем себе мозги отбил из-за той волны, жаль, что у вашего врача не получилось их спасти, - покачал головой парень.
- О чем ты? - Изогнув брови, воскликнул Дазай.
- О том, что не было воды в колодце, он пустой был, придурок.
- Но это не...
- Дазай! - Перебив диалог, на пороге появился разъяренный Куникида, - как ты посмел отлучаться с работы, когда мы ведём столь важное дело?!
Хмуро взглянув на пришедшего, Осаму тихо вздохнул. Он подошёл к Накахара, взял его за руку и повел к выходу. От удивления никто из присутствующих не проронил ни слова, пока парень не остановился, все так же держа скептического Чую за руку.
- Я беру отпуск.
В тот же миг он спокойно развернулся под озлобленные крики напарника и направился прочь от здания. Как только Накахара переварил всю информацию, он машинально вырвал свою руку из чужой, и ей же отвесил ему увесистую оплеуху. К великому удивлению, Осаму даже не скорчился от боли.
- Чуя, - он прищурил глаза и закусил губу, словно пытался что-то вспомнить, - в колодце ведь была вода. Я опускал туда ведёрко, чтобы немного попить.
- И что, ты выпил весь колодец? - Парень залился весёлым смехом, представив распухшего от воды суицидника.
- Нет, пару глотков, - но Осаму словно не слышал ехидства. Он повернулся к нему и посмотрел прямо в глаза, - давай сходим ещё раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо, тупая скумбрия.
FanfictionОни всегда испытывали друг к другу неприязнь, однако все же смогли стать единым двойным черным.