Алиса спокойно идет по коридору Хогвартса. Немного переживает из-за наступающего боя. И видит такую картину: Джеймсон прижал к стене Луизу и что-то шепчет ей на ухо, а потом целует её в губы.
Неужели это случилось?! Они Наконец-то начали встречаться.— в мыслях радостного шиппера Алисы.
— я вообще то ещё не говорила буду твоей девушкой или нет— сказала Луиза
— но согласна же — сказал Джеймсон и нагло улыбнулся. Луиза вздохнула, потом игрива улыбнулась и сказала
— а что если нет?
— у тебя просто нет выбора, разве можно отказать такому красавчику? — в ответ Луиза только улыбнулась, чмокнула его в губы
Окей не буду мешать им. — подумала Алиса и ушлаСпустя один час.
У меня плохое предчувствие насчёт Снейпа... Нужно проверить что с ним, а то мало ли — думала Алиса и нервно ходила Алиса
— Алиса, что тебя тревожит? — спросила Луна
— у меня плохое предчувствие... На счёт Снейпа
— тогда пойдём к нему, ведь твоё предчувствие никогда тебя не подводила
—ну давай, сходим к нему.Спустя какое-то время они нашли Снейпа, но не одного, а с Володей... Володя что-то говорил ему, а Алиса, Луна, Гермиона, Роналду и Гарри следили за этим из далека. Вскоре... Снейпа укусила Негайна и Володя с ней исчезли. Все подошли к профессору, а Гарри держал место укуса, чтобы много крови не вышло( по крайней мере я так поняла). Профессор начал что-то говорить Гарри и потом отдал свою память. Гарри чуть не плакал, как и Гермиона с Роном.
— народ, может мы перестанем смотреть как профессор потихоньку умирает и дадим ему противоядие? — предложила Алиса
— у тебя есть противоядие?! — спросил Рон
— нет, у меня— сказала Луна и дала Снейпу противоядие, а Алиса с помощью магии затянула место укуса.
— откуда у вас противоядие, и да... Спасибо— сказал Снейп и такое впечатление будто он впервые за всю жизнь говорит "спасибо".
— я , Алиса и Луна, недавно его варили, на тот случай если при уничтожение Ногайны, она кого-то укусит— сказала Гермиона
— ну слава Мерлина, что Поттер вам не помогал иначе меня бы точно здесь не было— сказал Снейп. Гарри просто промолчал
— а теперь пошлите, Гарри должен посмотреть воспоминания— сказала Гермиона и уже собралась уходить.
—кхм.. кхм... Удачи вам, ну а мне нужно уладить кое-что— на этих словах Снейп трансресировал. Ребята постояли пору минут удевлёные тем что Снейп впервые пожелал им удачи. И ушли в кабинет Дамболдоро. После того как Гарри узнал, что ему предстоит умереть... Гарри стоял с каменным лицом. Алиса тяжело вздохнула и сказала— Гарри не переживай... Вспомни сколько раз в тебя попадали Авадо кедавром, но ты до сих пор живой... Если честно уже кажется что ты бессмертный, так что все будет хорошо— Алиса слегка нервно улыбнулась. Она пыталась его хоть как-то подбадривать. Гарри обнял её и направился к выходу...