Вечер. Я гуляла с друзьями, пока одному из них в голову не пришла одна мысль...
- А давайте сходим в заброшенный парк аттракционов? Он недалеко от нас, я знаю дорогу! - все согласились, как и я, хотя что-то мне подсказывало, что лучше бы туда не ходить... Но я проигнорировала мысль об опасности и пошла вместе с остальными. Лучше бы я этого не делала...
***
Уже час, как мы бродим по этому заброшенному парку аттракционов. Стемнело уже давно, над головой было ночное небо. А на небе красовался Млечный путь, вот только никто на красоту неба внимания не обращал, так как мы искали выход. Да, мы потерялись в этом парке. Глупо, не правда ли?
- Эй, ребята, идите сюда! - крикнул один из наших, - Я нашёл выход!
Мы все обрадовались и со всех сил бросились ко кричащему другу. Ура, выход, наконец-то! Но, конечно, не всё так просто... Мы подбежали и стали пытаться открыть большие ворота. Всё тщетно. Закрыто.
- Но как?.. Мы смогли их открыть, чтобы войти, но почему сейчас не можем?.. - прошептала я, сжимая в руке телефон, который служил источником света.
- Может, кто-то просто не хочет нас отпускать? - предположил наш друг Ваня, который и позвал нас к воротам. Мои глаза округлились, и в них застыл ужас.
- Ха, бред сумасшедшего! Призраков не существует, а маньяков у нас в городе нет. Так что, не неси чушь, - сказала моя подруга Ирина, посмеявшись над словами Вани. Тогда другой наш друг, Антон, предложил переночевать в цирке, который находился в нескольких шагах от нас.
- Неплохая идея, только давайте поторопимся, у нас всех скоро зарядка на телефоне сядет и тогда мы останемся без света, - сказала Ира.
- Я же говорил, надо было брать фонарики, но вы решили ограничиться только телефонами, - буркнул Ванька, за что получил подзатыльник от Иры. Она спросила меня, согласна ли я с их планом, я кивнула в знак согласия. Ну, а что мне оставалось ещё делать? Пытаться открыть ворота? Конечно же, я отправилась со своими друзьями.
***
Спустя полчаса мы, наконец, добрались до цирка. Все вымотались, хотели есть и спать. Но в приоритете у нас был только сон. Еды добыть было негде, к сожалению.
- А говорил, что цирк всего лишь в нескольких шагах от нас! - злобно шипела Ира, готовая наброситься на Антона, - а дошли мы до него спустя век!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её последняя улыбка /CreepyPasta/
FanficОна никогда не забудет ту ночь, когда решилась её судьба. Ту ночь, когда встретила ЕГО. Ту ночь, которая свела её с ума.