парни пришли в комнату к юнги разговаривая на разные темы.у юнги из головы ни как не выходил тот факт что сегодня он вечером по сути пойдёт на свидание с чонгуком.вдруг по среди разговора чимин остановился
- давай я помогу тебе
собраться.- не надо,я сам. ответил старший
- это был не вопрос,кстати уже почти вечер так что давай как сделаем из тебя принцесcку))))
- айщ
чимин начал наряжать своего хёна при этом постоянно отправляя его переодеваться.по мнению чима всё было как то не так. Юнги же знатно позаебався ходить туда сюда. И тут на телефон парня пришло сообдение от гука.
*чат юнги и чона*
"выходи, я подъехал"
"угу, дай мне пару минут"
Юнги первый на удивление первый раз посмотрел в зеркало и ошалел.
- а не слишком ли это вульгарно?
- по мойму в самый раз=)
- ну уж нет, лучше я сам оденусь-_-
Юнги в режиме very fast, снял с себя шмотки которые одел на него чимин,надел чёррые, обтягиваюдие рваные джинсы и большую чёрную футболку в токийсктм стиле. И начал максимально быстро делать хоть какой то макияж.
В это время чон сел на капот своего автомобиля и закурил. Он потихоньку начал закипать от того что его возлюбленного долго нет. И да за день чон обдумал всё и принял решение что он по детски влюбился в брюнета. Но пока признаваться он не собирался, мало ли что о нём подумает младший.
Прошло уже добрых 15 минут и юнги на конец вышел из общежития и пошёл с торону чона.
- я уж думал ваше величиство не спустится никогда)). сказал чонгук когда второй подошёл.
- если тебе что то не нравится моё величиство может пойти обратно. Как будто передразнивая сказал юнги.
- я же шучу((
- хм.
- не обижайся только. Я правда рад тебя видеть)
*мысли юна*
*рад мне? С чего это вдруг.. *
-....
- ладно, у меня планы на этот вечер так что садись. Чонгук открыл машину подзывая второго.
Юнги с лёгким недоверием посмотрел ему в глаза и сел. Чон улыбнулся и сел на водительское место.
Парни ехали молча. Юнги смотрел в окно на засыпающий Сеул. А чон в предвушении вечера не мог убрать улыбку с лица. Через пол часа машина остановилась у въезда на пляж, и голос чона разрушил тишину.
- дальше пешком принцесса)
Юнги закатил глаза и вышел из машины.
- я не принцесса, ясно тебе?
- ясно ясно, не злись)) пойдём)
Парни неторопливо вышли на пляж. Вид быь и правда прекрасный. В дали был шумный город, звуки которого перекрывало плескание тёплых волн. Солнца уже не было видно, только небо покрывало персиковое зарево и накрывало фиолетовыми облаками. Людей почти не было, поэтому парни были на едине. Говорили они мало, ведь никто не хотел нарушать такую идилию. Чон иногда заворожённо смотрел на младшего но быстро находил в себе силы чтоб оторваться.
Где то через час они вернулись к машине.
- не хочешь искупаться? Вода вроде тёплая). Чон хотел ещё хотя бы немного побыть с юнги. Конечно он мог придумать продолдение вечера, но не стал, и единственным решением которое он нашёл это поплавать в море.
- незнаю, как то это неожиданно.. *я что зря красился? ((((*
- даваай). Чонгук оперативнинько снял с себя футболку, открыв второму вид на татуированое тело.
Юн был ошарашен от таких действий, но решил присоединиться.
- если я заболею пневмонией ты будешь виноват. Снимая обувь сказал юнги.
- какие мы серьёзные)). Чон уже стоял босиком на тёплом песке. Как только юнги начал снимать футболку гук откровенно залип на худое тело младшкго. Юнги же стоял и смотрел на него не понямая и смущаясь.
- ты... Чего так смотришь?..
- а? Не...ничего.пойдем)).чон взял его за запястье и потащил к воде.
*ну вот джинсы промокнут* пронеслось в голове брюнета когда его ног коснулась действительно тёмлая вода.
Парни купались. Чон брызгал на юна солёной водой от чего получал кошачьи вожмущения. Когда они наплавались, чонгук не в силах сдерживать свои чувства, подплыл к юну которые стоял по пояс в воде. Чонгук медленно подошел и посмотрел в чёрные глаза юна. Юн в недоумении просто стоял и и пытался понять о чём же думает второй. О что он о нём думает и зачем позвал сюда. Гук приблизился ко второму почти в плотную, обвил руками хрупкое тельце юнги, и оставив минимум растояния между телами приблизился к столь сладким и желанным губам..