3 часа ночи. Чимин открыл глаза от звука открывающейся двери, и увидел входящюю худощавую фигуру.
- как всё прошло??)))))
Ответа не послышалось. Юнги молча снял обувь и рухнул на кровать лицом в подушку.
- ээй... Что всё на столько плохо? Он приставал к тебе? В очередной раз не получая ответа, чимин продолжал заваливать вопросами своего хёна.
- ну скажи что нибууууууудь. Я же переживаю всё таки..
- уж лучше бы он приставал..
- ты скажешь что случилось или как? Я сейчас позвоню этому чмошнику и вот тогда..
Чимин не успел договорить так как его перебил юнги.
- он поцеловал меня и сказал что любит... Произнёс хриплый голос, и юнги из положения амёбы сел лицом к чимину скрестив ноги бабочкой.
- а ты что?)))))
- а.... Я..
-?????
- я.... Ничего не сказал... Я не знаю как на это реагировать. Я растерялся..
- ну блиииин(((( у меня в голове вы уже поженились. Ты ранил меня в самое сердце. Драматичным голосом сказал чим.
-... Юнги опустил голову и смотрел вниз. Он до сих пор был в лёгком шоке от действи чона. Для него всё произошло быстро, слишком быстро. Он прокручивал в голове уже 10 раз тот момент когда их губы соприкоснулись и чон обнимая его жадно целовал вишнёвые губы младшего. После этого чонгук просто отвёз его домой. Ехали они молча. Каждый обдумывал действия второго. После того как машина подъехала к дверям общажития чон молча вышел открыл дверь для юнги, и просто ждал пока тот выйдет. В глубине души он надеялся что сейчас брюнет хоть что нибудь скажет, если бы даже юнги разозлился чон был бы рад. Всяко было бы лучше чем наблюдать за безэмоциональной куклой. Да, юнги и правда был похож на форфоровую куколку,с тонкими конечностями, идиальным личиком вишнёвыми губами, и чёрными стеклянными глазами. И гук~и влюбился в эту куклу, даже если бы юн не ответил взаимностю на его чувства, он просто хотел быть радом с ним. Всегда. Но мин вышел и ни сказал ни слова. Чон просто получил секундный поклон в знае прощания и удаляющуюся в темноте фигуру.
После этого чонгук постоял пару секунд провожая взглядом любимого, сел в машину и направился к себе домой. Такое себе завершение свидания, но случилось то что случилось.
Парни сидели молча на кровати пока голос чимина нп разрушил тишину.
- сходи пока в душ, а я заварю чай. Выйдешь и всё мне раскажешь как было. В мельчайших подробностях. Всё иди
Юнги просто вздохнул и послушно пошёл в душ. Чимин де заранее придумав план действий, дождался пока друг уйдёт, взял его телефон и написал чону.
*чат юнги и чонгука*
- прости я не знал как реагировать, мне нужно было всё обдумать. Ты мне нравишься
Чимин мысленно говорил себе что то типо *ебать ты крыса))) *но он хотел чтоб юнги был счастлив, поэтому простто решил подтолкнуть его к правильному пути. Он знал что когда юн об этом узнает он втащит ему по самое не хочу, но отступать не собирался. Поэтому после отпоавки сообщения удалил их переписку чтоб хоть как то оттянуть свою смерть.
После того как юнги вышел они за чаем обсудили произошедшее за день и легли спать так как завтра рано вставать.
Чон же налив себе бокал алкоголя стоял на балконе и курил. Услышав уведомление он был приятно удивлён, но почуствовал какой то подвох. Но сразу сбросил эти мысли на нет оставив только положительные, которые согрели его сердце ночью. И опустошива бокал лёг спать.