Эйвелин Поттер
Девочка-которая-выжила
Родители мертвы
Чистокровная(Лили была приёмной в семье Эванс)
___________________________________
Эйви живёт в чулане, сегодня её день рождения.
Дурсли, её тётя, дядя и их сын, не очень любят её. Эйвелин живёт на правах раба: делает всю работу в саду, готовит поесть и полностью прибирает дом. И всё это под взгляды её родственников.
Дадли, сын Дурслей, пухлый, возможно, даже толстый парень, издевается над ней каждый раз, когда видит.31 июля 6:00
Pov Eviе
В окно постучала птица. Это сова? Что она здесь делает?
Когда Эйви впустила птицу, то та кинула письмо в руки и улетела.
Письмо от... Северуса Снейпа...?
Кто это?End pov Evie
Когда Лина собиралась открыть письмо, то услышала голос одного из домочадцев.
-Эй! Паршивая девчонка, выходи! - думаю, что многие догадались, да, это был Вернон Дурсль.Девочка без промедлений вышла и пошла готовить еду...
31 июля 18:00
Эйви только закончила работу в саду, сегодня Петуния решила приготовить сама, поэтому было немного свободного времени для девочки.
Она пошла прочитать уже наконец это письмо, оно не давало ей покоя весь прошедший день.
Pov Aveline
И так, письмо:
"Здравствуй, Эвелина.
Я был другом твоих родителей. И, в первую очередь, хочу поздравить Вас с десятым днём рождения. А также встретиться сегодня в 21:30, по адресу ****** **. Возьми только самые важные вещи.Северус Снейп"
Схожу пожалуй, в любом случае я знаю где это. Уже 18:05, ещё 3 часа. Как оказалось, тётя с дядей идут в театр,а Дадли ночует у друга уже 2 день.
-Дрянная девчонка, иди сюда- прокричала тётя
-Мы сейчас уходим, а ты должна сидеть в своей комнате и не выходить. Я тебя даже закрою. - объяснил дядя. В ответ Эйви качнула головойНу, я не против, надеюсь они придут не ранее 22:00.
Чтож, меня закрыли. Пора собирать вещи, хотя у меня их не много.Старый порванный портфель поместил в себя тетрадь-скетчбук, пенал, письмо от мистера Снейпа,а также пару вещей в нормальном состоянии, которые мне купили Дурсли или отдали их друзья...Ну не важно.Хорошо, что в моей комнате есть моя обувь.
Закончила она в 21:00.Осталось как-то выбраться. Попробую в окно.
End pov Evie
Эйви вылезла через окно, хорошо, что чулан находится на первом этаже, и пошла к указанному адресу. Это было не далеко.
Эйвелин пришла вовремя. И зашла в несколько пугающий дом.
-Эм... Мистер Снейп? Вы здесь?
-Здравствуй, Эйвелин.
-З-здравствуйте, мистер Снейп.
-Пойдём, нам нужно уйти из магловского мира.
-Магловского?
-Ах, да. Ты же не знаешь ещё. В общем, ты дочь волшебников(магов, кому как удобнее) и в 11 лет, то есть, через год, ты идёшь учиться в Хогвартс, школу волшебства и чародейства. А я твой новый опекун.- Лин почему-то хотелось верить этому человеку.
-Эм... Ладно... - решив, что вопросы можно задать потом, ответила Эйв
(Сделаем вид будто Северус добряк, по отношению к Эйви;он её второй м.крёстный, Северус и Лили не ссорились)Девочка с мужчиной трансгрессировали в дом Северуса.
__________________________
Это одна из немногих книг по fem! Гарри
Продолжение будет скоро...
Прошу прощения за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйв Поттер
FanfictionЭйвелин Поттер(femГарри) Девочка-которая-выжила-и-попала-на-слизнерин Дамбигад, Уизлигад( только младшие , те Джинни и Рон) Пейринг Эйв/Драко