(В этом наряде Драко был на балу(по-моему) , но у него не было много экранного времени😔)
Северус не ссорился с Лили, т. е. матерью Эйви. И стал крёстным со стороры матери, а Сириус-со стороны отца.Лили Эллиос, да, я решила не сильно заморачиваться над фамилией. Эванс она стала после того, как её приютили. Она чистокровна, следовательно Эйвелин чистокровка, но об этом знают только рабочие банка.
Дамблдор посчитал, что Северус будет его пешкой, но увы и ах, это не так. Профессор Снейп был готов с самого начала взять девочку под своё крыло, но Дамблдор был против и сейчас попросил, чтобы тот поиздевался над Эйвелин.
Я не писала про имущество, тк не вижу в этом смысла, она живёт у опекуна. Поэтому, когда понадобится- тогда напишу.
Немного о Эйви.
Характер:
Склонная к депрессии, спокойная и расчётливая. Легко читает людей. Немного саркастична и двухсмысленна в фразах, поэтому многие попадаются на её уловки.
Внешность:
Бледная кожа. Прямые, но немного завивающиеся к концам, длиной ниже лопаток, волосы. Глаза, как по канону, зелёные, изумрудного оттенка.
Рост/вес на момент
17-18 лет:167/47
14-15 лет:165/45
11-12 лет:156/36Сорри, проды долго не было.
Скоро начинается школа, надо хоть как-то подготовиться к ней. В скором времени я напишу главы, мне просто нудно время на просмотр Гарри Поттера, чтобы вспомнить многое. Сегодня я уделю этому ночь и, возможно, подправлю некоторые моменты.
И да, простите за ошибки, на моём телефоне не очень удобная клавиатура и я не всегда замечаю ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйв Поттер
FanfictionЭйвелин Поттер(femГарри) Девочка-которая-выжила-и-попала-на-слизнерин Дамбигад, Уизлигад( только младшие , те Джинни и Рон) Пейринг Эйв/Драко