Глава 3

293 19 7
                                    

Уже спустя почти 5 месяцев Эйв знала всё на уровне 3 курса. Северус очень хорошо следил за её обучением.

Профессор сейчас чаще всего проводит время в школе, а на Лин и эльфах весь дом.

Уже завтра начинаются новогодние каникулы, Северус скоро будет дома. Его день рождения тоже близок, 9 января.

Pov Evie

Нужно сходить на Косую аллею, купить пару книг. И на Тёмную аллею за некоторыми продуктами для зелий на подарок Севе(официальное разрешение его так называть получено).
Уже 28 декабря, значит, Сева вернётся через 2 дня.
Лучше сегодня сходить на аллеи.

End pov Aveline

Спустя полтора часа Эйви была в поместье.
Для себе она купила пару книг для самостоятельного прочтения. Для Профессора-очень редкие ингредиенты, которые было очень сложно достать, к тому же Северус занят и у него нет на это времени. И одну, сделанную своими руками, книгу, в ней она описала всю самую важную информацию о ингридиентах и их применении, также изобразила их в уголках, старинных на вид, страниц. Книга получилась несколько толстоватой, но зато очень полезна. Конечно, зельевар и сам многое знает, но ситуации разные бывают.
Также она купила некоторые украшения для дома.

Эйви легла спать, так и не поужинав.

Pov Lin

На следующее утро я проснулась от чьих-то рук, гладящих мои волосы.

-Доброе утро, Сева
-Доброе, ты не против провести пару дней в Хогвартсе?
-Что-то срочное ?
-Нет, но 5 и 6  нужно последить за учениками.
-Хорошо
-Только веди себя более отстранёно
-Для Дамблдора?
-Ага

End pov Aveline

Весь день они украшали дом и составляли небольшое "меню" на новый год и день рождение Северуса.
Спать жильцы поместья легли уже за полночь.

30 декабря 5:30

Эйви проснулась и, заправив кровать, пошла завтракать.
Северус всё ещё спал, ведь он слишком сильно устал за эти дни.

Девочка-которая-выжила, а если быть точнее, то просто осталась единственной из своей семьи. Ей помогло выжить очень древное заклятие, которое применила её мать. Она сидела на подоконнике и читала очередную книгу по истории магии.
Лин занималась без палочки, ведь её можно иметь только с 11 лет, т.е. с начала обучения в школе магии, но она уже знала многое на теории, а некоторое и на практике. Через примерно 8 месяцев начнётся школа...

_________________________________

Извиняюсь, за ошибки.
Насчёт правила про палочку.... Я а нём не уверена, но решила, что пусть будет. Возможно сюжет тупой, но сто поделать, такой-же как и я
И да, я в курсе, что проды не было целый месяц. Но сейчас я снова начинаю писать, так что ждите.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эйв Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя