часть 4: «Нашел приключения ты, Каччан»

18 3 4
                                    

                   POV : Курогири
Один из злодеев не спеша брёл по улице и любовался небом. На небе мерцали тысяча звёзд, привлекая мечтателей. Ярко горел полумесяц.

Но думал Курогири совсем не о небе и его светилах. А размышлял он о мальчике.

Заинтересовал он его?

Однозначно.

Все хотят быть героями, но в нем столько тьмы.

А ещё размышлял, как же объяснить это Шигараки?

Поправив свой костюм, который сливался с телом злодея. Хотя его и трудно было назвать злодеем, слишком добро он относился ко всем.

Вздохнув, он все же телепортировался к Лиге.
-Долго ты- заметил Шигараки.
-Прости.
Злодей вздохнул и сказал:
-Говори.
                     ________________
Утро. Лучик солнца попал в лицо Изуку. Парень поморщился и привстал на локтях.
«Ненавижу эти моментыыыы»

Стук в дверь и она тут же открывается.
-О~. Изу, ты проснулся уже. А я только шла будить)-сказала мама
- не надо, я уже встал.

Школьная форма, как и портфель, собраны ещё вчера. Осталось принять душ, завтрак и бегом в школу.

Быстренько умывшись, позавтракав и одевшись, Изуку пошел по направлению к школе. Но как только отошёл от дома, свернул к тому переулку.

Все как всегда. Его листовок нет, зато благодарные записки. Мидория с усмешкой сфоткал их на сотовый и неспеша двинулся уже к школе.

Как вдруг резкий взрыв заставляет его обернуться и идти в ту сторону.

И тут он увидел злодея и какого-то пацана.
«Оо, неинтересно... Хотя... А кто это? Каччан?!»

После минутного разглядывания это оказался Каччан. И он, оказавшись в лапах злодея, взрывал все к чертям на своем пути.

«Нашел приключения ты, Каччан...»

РазочарованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя