Часть 1: вся правда о героях.

23 2 0
                                    

Жизнь беспричудного мальчишки, довольна таки тяжела. Вечные издевательства и демонстрация своей новой силы. Своего квирка.

Сегодняшняя ночь не стала исключением. На небе горят мириады звёзд. Полная луна, которая освещает путь мальчику, быстро бегущего домой к маме.

Снова издевательства. Ну почему так трудно поверить, что даже такие как я, беспричудные, смогут стать героями?

Добежав до дома и открыв дверь, он видит маму, что так сильно за него волновалась.
-Изуку, ты почему так поздно?- в голосе мамы слышатся обеспокоенные нотки
-Прости меня, мам- улыбаясь говорил мальчик,- такого больше не будет.
-Ладно, поверю тебе на слово. Будешь ужинать?
-Нет, спасибо. Уже очень поздно, я так хочу спать. Спокойной ночи, ма)
-Спокойной, Изу.

Выходной день. Ну кто же их не любит? Вот и Изуку, умывшись, переодевшись и собравшись вышел из дома, прихватив блокнот.

Придя в парк Мидория сел на скамейку. И тут же увидел, как у девушки пытались отобрать сумку. И отобрали.
-Вор! Помогите, кто-нибудь!
Понимая свои возможности, что фиг он догонит вора, он подбегает к ближайшему герою. Тот сидел и спокойно пил кофе. Его спокойность озадачила Изуку.
-Уважаемый, помогите девушке, пожалуйста.- сказал Мидория.
Но в ответ получил лишь толчок и слова:
-Сдрыснул отсюда, мелкий. И без меня справятся.
- Но... Как?- удивлению мальчика не было предела.
-Оставь его, малец. Он тебе нечем не поможет. В этом мире и в это время очень мало добрых героев, способных помочь нам. Они делают все из-за алчности.- сказал неизвестный старец и пошел дальше по своим делам (вали давай. Ты тут ваще кто?)
-Послушай его и свали с моих глаз!- раздражённо сказала герой.

В полном шоке и разочаровании он вернулся на скамью.
                          _________
                       Автор с вами)
О кошечки мои, это было тяжело)
Выпускаю главы в силу моих возможностей.

РазочарованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя