#1
6:44. Я лениво потянулась и неловким движением своей ноги дотянулась до кнопки включения света. Достав телефон из под подушки , я выключила будильник. Класс, опять мои огромные мешки под глазами и головокружение. Это были последствия того, что я легла 2 : 34 ночи. Я встала с кровати и пошла медленным шагом до умывальника. После того как я сделала пучок на голове, я достала зубную щётку, взяла пасту, и выдавила её остатки на щётку.
Я спустилась по лестнице на кухню и увидела на столе возле раковины лежавшие сигареты. И знаете такое чувство... Чувствую, что мне очень любопытно. Понимаете, я в любой момент могу просто закурить сигарету, могу Сбежать из дому и гулять до 4 утра, я смогу сделать в любой момент все, что захочу!.. После этих достающих меня мыслей я взяла сигарету, взяла спички, которые находились в верхнем шкафчике вместе со всякими приправами. Вышла через задний вход, тот вход который находился на кухне. Закрыла дверь, облакотилась на стенку, зажгла спичку и медленно прислонила к сигарете. После я быстро потушила. Глубокий вздох... Я понимаю, что моё любопытство сильно меня погубит, но когда если не сейчас?! Все равно для моей матери это пиздец как ужасно и я не удивлюсь если она выгонит меня из дома если узнает, что я вообще прикоснулась к сигарете! Нет, ну ей же нормально, что она живёт с человеком, который курит, ей совершенно плевать, что когда я прихожу со школы в нашей гостиной сидят множество незнакомых мне дядек, которые столь важны и чтобы произвести на них хорошее впечатление мой отчи зовёт посидеть меня с ними. И после того как моя мать отходит для того, чтобы разлить ещё вина, они начинают смотреть на мои ноги, на мои бедра и говорить какая я хорошенькая и каждая их попытка прикоснуться ко мне это же просто какие-то выдумки для неё! Мой отчим называет меня параноиком и говорит быть мне нормальным подростком! Но как я могу быть нормальной из-за всего произошедшего?!
С этими задевающими меня мыслями я поднесла сигарету к моему рту вдохнула и почувствовала этот скользящий пар по всему моему телу. Я выдохнула и этот согревающий пар очутился обратно снаружи. Я сделала так примерно ещё 6 раз и услышала как кто-то включил свет.
Я растерявшись и очень быстро убрала эту пачку в карман моих пижамных шорт. Я зашла внутрь так как знала, что после этого этот человек поднимется в мою комнату, чтобы меня разбудить. Этим человеком оказалась моя мама в своём шелковом халате. Она спросила
-"оу, милая, что ты там делала в такую рань?"
И я ответила :
-"Просто хотела убедиться, что Челси уже встала"
Челси моя подруга, с которой мы познакомились во 2 классе и она живёт напротив нас
-"Зара" , - сказала мама
-"Да?" - ответила я
- "Не видела ли ты тут пачку сигарет? Коул(мой отчим) попросил мне ему принести.Он сказал, что она лежит около раковины"
По моей коже пробежали мурашки и мои ноги задрожали
-"Нет, зачем мне она?"
-"Хм, может лило её утащила? Но зачем эта пачка кошке? Странно это все"- развернулась она и ушла
Фух. Опасность миновала. Я как ни в чем не бывало положила эту пачку на холодильник. Затем я заглянула в холодильник и ничего не увидела кроме: яблока, двух яиц, кетчуп, лук зелёный и пачка масла. Я решила приготовить себе яичницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход из всех проблем
Teen FictionВ этой истории я бы хотела затронуть тему проблем большинства подростков, от которых им тяжело и невнимательность и незаинтересованность родителей в проблемах детей и то, к чему это приводит