2

117 4 0
                                    

Прошло уже 4 часа как Махиру ушел. На горизонте начали появляться тучи. Мрачные темные тучи... резко поднялся ветер что только усиливал скорость приближающей опасности.

- блин блин ...что это сейчас только что было? Блин ...- подумал про себя Махиру как его мысли сбил сильный поток ветра.

- ветер...- следом его взгляд упал на небо где было видно что скоро ливанет. Парень начал искать ключи, но тут вспомнил... - блин я же их дома забыл ... - он оглянулся по близости не было открытого магазина где можно было бы спрятаться. Конечно ведь ночь на дворе! Час ночи. Да и до дома далековато.

- блин как бы я хотел что бы Куро был сейчас рядом ..., но почему я думаю сейчас о нем, а не об лучшем друге ... Ведь раньше если мне нужна была помощь он приходил мне на помощь...но несмотря на все это. Я хочу увидеть сейчас Куро..., я хочу что бы он взял меня на руки и отвел домой..- парень поднял голову и еле сдерживая слезы думал лишь о Куро.

Этим временем Куро уже начал просыпаться.
- Махиру ты дома?
Но вслед лишь тишина
- вот ведь геморрой ...то же он так долго - Куро одним глазом глянул на время
- и где он так долго "дышит свежем воздухом"... - встав с кровати куро отправился к окну, но лишь увидел надвигающие тучи которые ничего хорошело не представляли.
- какой геморрный  - сказав фразу побежал искать Махиру.

Он чувствовал связь между ним и его и уже знал где он, ему не пришлось сильно долго бегать. Увидя уже своими глазами что Махиру плачит он увеличил скорость.

- Махиру ! Почему ты плачишь ?- уже подбежав к Махеру сказал Куро. Но тот только отпустил голову и крепко обнял Куро.
- м..махиру?- удивился тот. От неожиданного поворота. Он долго гадал что с ним происходит. Но ответа он так и не находил. Вслед Куро тоже решил его обнять так они стояли пока не пошел ливень
- Махиру нам пора домой...- от объятьев Махиру ему не хотелось отстраняться, но обстоятельства говорили по другому. Махиру отошел. И их объятья разорвались.
- махиру ...хочешь я понесу тебя на руках? - сам того не понимая сказал куро. Махиру лишь кивнул в ответ в знак  согласия.
Пепельный сон взял Махиру как самую дорогую вазу и побежал к их нему дому.   по дойдя   до дома Куро не отпуская Махиру открыл дверь и зашел домой. Они были все мокрые на сквозь. Куро прошел в спальню махиру и положил его на кровать. Тот уже уснул на руках куро. Куро знал что если ему не чего не будет и он не заболеет то махиру может. Он осознавал что его надо переодеть, но и будить его не хотелось.
- твою же шь мать ...

Вскоре махиру уже лежал в своей пастели сухой. Куро положил вещи в корзину для белья и ушел в свою комнату.

Чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя