начало

159 6 2
                                    

Махиру Широта 18 лет.
Прошло много лет с того самого дня когда мы победили 8 брата уныние. Жизнь идет, а куро все так и остался "ленивая жопа". Утром днем и вечером спит ест играет, смотрит телевизор и изредка мне удается его вытащить на улицу. Все на своих местах и мне это нравится.
- махиру - раздался в доме голос ленивого куро.
- чего тебе куро - серьезно ответил махиру.
- а у нас лапша еще есть?- подходил куро к михару.
- нет ..нету если хочешь на столе есть деньги сходи и купи.
- твою же шь мать - закончился их диалог. Куро взям деньги и пошел в магазин.

Жизнь идет, а я так и не люблю усложнять люблю когда все просто. Ребята живут своей жизнью. Куро и Хайд наладили с тех пор отношения. Поперающий закон ( Хайд) ушел своей дорогой, но зла на куру уже не держал. Про остальных не знаю как с того дня все пошли своей дорогой. Да же порой интересно, а как там ребята.... Что сказать про меня то я окончил школу и сейчас учусь на вышку.
Но ...так же в последнее время со мной что-то не так. То есть так! Но... когда я вижу Куро я ... чувствую что ..что-то поменялось ... даже не знаю, как и сказать. Но я стараюсь не усложнять и не смотреть на него. Хотя все равно когда-то надо будет, что-то с этим делать и как то решать.

Этим временем куро уже дополз до дома.
-один геморой - протянул зайдя в дом куро. От неожиданности махиру вздрогнул и уронил тарелку. - вот бли~ин
- махиру ты там что делаешь?- не поленился спросить куро и направился туда от куда послышался шум.
- да все хорошо просто тарелку уронил - вслед крикнул махеру на вопрос куро. В этот момент в ванную зашел куро
- точно?

Махиру посмотрел на куро и резко покраснел. Но когда махиру понял что его щеки резко загорели он отвернулся.

- махиру ты не заболел? Ты ведешь себя очень странно в последнее время. - куро начал подходить к махиру. И вот куро уже был рядом и внешней стороной ладони он потрогал лоб махиру. То этого махиру было сложно дышать и его дыхание сбилось.
- махиру та ты весь горишь ... тебе надо отдохнуть. - их расстояние увеличилось и махиру попытался успокоиться

- н...нет я не болен ...
- махиру? - удивился тот
- я пойду прогуляюсь ...подышу свежим воздухом.- резко убежал из виду куро махиру.

- странный он...- не обратил особого внимания пепельный сон. И тут раздался громких стук двери и махиру уже не было дома.

Куро пошел спать.





▲───────◇◆◇───────▲
И вот 1 часть закончилась ...так бысто но скоро будет продолжение! Если вам понравилось напишите коментарии
▲───────◇◆◇───────▲

Чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя