Глава 3

200 27 17
                                    

Мой сладенький.
                          Глава 3
В прошлой главе
Саша снова толкнул Ромашку, но на этот раз сильнее. И тот снова ахнул. Но Рома не растерялся и дал сдачи. В итоге эти толкания превратились в целую детскую войнушку.

Прошло около часа а война была в полном разгаре. Вся квартира была в туалетной бумаге, средстве для мытья полов и посуды и т.д. В ообщем полный срач. Саша сидел на Роме и душил его подушкой.

К: Всё, всё, сдаюсь.
Саша перестал душить Рому и начал вставать с него.
Ф: Ладно...
Саша встал подал руку Роме. Теперь оба стояли на полу. Вдруг опустил свой взгляд в пол. И начал медленно поднимать глаза на Александра. Далее он медленно стал подходит к нему
Ф: Ром? С тобой всё в порядке.
Но Рома не отвечал он смотрел Саше в глаза. Как будто пытался что-то найти там. Стояли они так минут пять. Вдруг на всю квартиру раздался Ромин голос.
К:В АТАКУ!!!
Он достал из своих карманов два водных пистолета и один освежитель воздуха. И начал нападать на Сашу.
Ф:Откуда у тебя дома вод...
Александр не успел договорить как Рома пульнул в глаз Саше.

Спустя 15 минут Саша сдался.
Ф:Блин, я очень устал.
К:Не переживай, нам ещё видео снимать.
Ф:Аааааа!!! Слушай а у меня есть хорошая идея.
К:Какая?
Ф:Лучше не будем снимать видео, а запустим стрим? Как тебе идея?
К:Кстати можно,хорошая идея.

Через пол часа подготовки уже было все настроено и можно было запускать начинать трансляцию.
Ф:Всем привет друзья,сегодня у нас не запланированный стрим,и сегодня со мной Компот,опять таки не в компостнице
К:Привет друзья,и тебе приветик сладенький!
Ф:Я же просил меня так не называть!
К:Так чем мы сейчас займёмся?
Ф:Ну,можно поиграть в мини игры,а для донатеров отдельная задача,писать нам действия или задавать вопрос на которые мы должны отвечать только правдой
К:Боюсь эта шутка плохо для нас кончится Сладенький...
Ф:Неа,все будет хорошо

Саша и Рома веселились, отвечали на вопросы подписчиков,играли в мини игры,чаще всего в Bed Wars по просьбе подписчиков. Пока им не пришел донат в сумме 30000 рублей
Донат от Шиппер CoFi
Cумма:30000 рублей
Текст сообщения: Действие я для вас припасала долго,эх,зря вы стрим с вебкой запустили. Поцелуйтесь! Да будет такова воля шиппера!
Ф:Ну чтож,сами эту игру начали самим и расхлёбывать... Стоп! Я же могу отказаться от действия! Я не буду тебя Рома целовать!
К:А я бы не отказался
Рома посмотрел на Сашу с ноткой пошлости. Спустя пару секунд Рома жадно впился в губы Саши. Александр ничего не понял, сначала, но потом ответил на поцелуй. Он был очень страстный и с ноткой нежности. Прошло около минуты. А Саша с Ромой продолжали целоваться, но воздух не вечен... Они остранились друг от друга. Серьёзно посмотрели друг на друга очень серьёзными взглядами. И Рома снова поцеловал Сашу. Только это поцелуй был с просьбой: Я хочу тебя... В каждом из них разгаралось куча эмоций. Но главной из них была страсть. Вскоре поцелуи начали переходить в покусывания.
Они уже не обращали внимания на стрим, на, то что они снимали его с вебкой. В это время у мониторов подписчиков. Они были на 7 небе от счастья и писали кучу комментариев, но никто не обращал на них внимание. Рома повалил Сашу на кровать и спросил.
К:Ты точно хочешь этого?
Ф:Д...а...
Сказал Саша дрожащим голосом и потеребил волосы Ромы.
Спустя пару секунд Рома посмотрел на Сашу, а потом на монитор. Он быстро начал вставать с кровати. И порощавшись с подписчиками завершили стрим.
____________________
Котятки,вам хотя бы это нравится? Да я давно не появлялась в главах,главы три наверное не вношу в конце свои слова,как мы пишем с сестрой,то главы становятся длиннее,ах да хотите 100 фактов обо мне?
P.S 613 слов

Мой сладенький... {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя