Глава 4

186 17 6
                                    

Мой сладенький
                         Глава 4
В прошлой главе

Сказал Саша дрожащим голосом и потеребил волосы Ромы.
Спустя пару секунд Рома посмотрел на Сашу, а потом на монитор. Он быстро начал вставать с кровати.
После того как Рома выключил прямой эфир и спросил.
Р:Ну что? Продолжим?
Он посмотрел на него с небольшой ухмылкой и вытянул бровь наверх. На что Саша неуверенно ответил.
Ф:Нет, извини... Не знаю что на меня нашло?
К:Все нормально,будешь чай?
Ф:Конечно!
К:Какой,черный зелёный?
Ф:Давай черный,без сахара
К:Хорошо,я позову
Ф:Океюшки
Рома пошел на кухню чтобы заварить чай его любимогу Фиксаюшке. Включив чайник,Рома достал пакетик черного чая и главный ингредиент для его плана,снотворный порошок...
Заварив чай Рома позвал Сашу на кухню и они сели пить чай.
Ф:Спасибо за чай
К:Не за что
Фиксай выпил всю крышку с чаем и встал из-за стола
Ф:Ой,что то спать хочется...
Сказав это Фиксай начал провалиться в сон,последнее что он помнил как Комрот злобно потирал руки...
Проснулся Саша только после того как прошел час,он лежал на кровати,попытавшись встать он понял что у него ничего не выйдет. Он смотрелся. Саша лежал на кровати голым! Совершенно голым! И его руки были прикованы к кровати.
Ф:Спасите!
На этот звук пришёл Компот.
К:Что разкричался?
Ф:Ром,спаси меня!
К:Еще чего...
Ф:Ром,что с тобой?! Это все твоя задумка
К:Может и моя,какая тебе разница?
Ф:За что?
К:Я хочу тебя! А ты этого не понимаешь! Не хочешь по-хорошему,будем действовать по-плохому...
Рома медленно начал раздеваться. Он никуда не спешил. И лишь изредка посматривал на Сашу. Тот в свою очередь пытался всеми силами освободиться.
Когда оба парня были раздеты полностью. Саша начал орать на всю квартиру.
Ф: СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! НАСИЛУЮТ!!!
К:Саш... Я не хочу причинять тебе боль, но мне придётся. Спустя пару секунд Рома ушёл. А вернулся уже с изолентой и ножницами в руках. Роман отрезал от неё небольшой кусочек на клеил на рот Александра.
К:Ну...чтож...ты перестал орать и брыкаться. Уж теперь мы можем начать.
( Кира:Ребят так как это мой первый фф и первый яой😳, моя сестра скинула на меня всю ответственность с ним, так что не судите строго. Ок? Даже Варвара Антоновна?
В:А что я?! Я тоже не умею писать яой! У тебя лучше получается!)😬😥

Рома присел на кровать и начал говорить...
К:Ты такой сладенький... На тебя можно смотреть вечно. Такой беззащитный и горячий...😈
Рома медленно начал покрывать поцелуями всё тело Саши, тот начал постанывать но Рома этого не замечал. И так, этими этапами он приблизился к п€нису. Он начал посасывать головку. Саша уже неизнемогал от возбуждения. Он очень громко стонал... И наконец Рома заметил это, и спросил.
К:Это твой первый раз.
В ответ согласия Саша быстро замотал головой.
К:Прости... Совсем забыл об этом... Это твой первый раз. Я постараюсь поокуратнее.
______________
Боюсь яой в следующей главе оборвется,так как,там будет поворотик!
Всех люблю 😘😘😘
P.S Даже Кира Дамировна? Я тоже умею палить отчество!

Мой сладенький... {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя