Изучив задание, я решила позаботиться о своих вещах. Собрав все необходимое, я спустилась вниз. На часах было 6 часов вечера, через час наш самолёт улетает.
С трудом но все наконец спустились вниз.Бессердечная: Господин
Да хозяин?:я
Позоботься о них: Господин
Да хозяин:я
Вот ваши билеты и деньги, бессердечная будешь главной: хозяин
Как скажите хозяин: я
Я взела билеты и нас телепортировали в айропорт.
Оказавшись там, я посмотрела на всех и направилась внутрь.
Зайдя мы сели на скамейку и стали ждать наш рейс. За то время пока мы ждали, Джефф, Клокворк, Джек и прокси разговаривали обо мне. Я старалась не слушать, пока они не обратились ко мне.Эй ты: Джефф
Я бессердечная Джефф, и да что хотел от меня?:я
Что за у нас задания?: Джефф
Читать надо было:я
Ой какие мы грубые: Тим
Замолчите иначе пожелеите:я
Ха-ха ну что ты нам сделаешь?: Джек
Я не стала нечего отвечать и делать. Я могла напасть на него, но во круг нас было слишком много людей. Так скажем не хотелось привлекать лишнего внимания.
Наконец объявили наш рейс. Я встала и пошла к кассе, они шли за мной.
Проверяли наши билеты, мы зашли в самолёт. Каждый сел на свое место. Убидившись что они все зашли, я направилась к своему месту.Сев на место возле окна, я одела наушники и включила песню Empty. Слушая песню я размышлял про свою жизнь.
У человека в голове всегда миллион мыслей крутится и это замечательно,это значит мы живём...пока мы мыслим и мечтаем-мы живём,а живём значит чувствуем,любим,дышим...но,иногда просто времени оглянуться вокруг не хватает,это понимаешь только когда остаёшься один...Один на один с собой,со своими мыслями,чувствами,эмоциями...
Только не надо путать понятия "чувства" и "эмоции".Чувства-они глубоко внутри нас,их не видит и не знает никто,порой мы сами не замечаем,что чувствуем к тому или иному человеку.Иногда мы чувствуем совсем не то что нам кажется.Чувства могут проснуться совсем неожиданно и захлестнуть и вот тогда...тогда они переходят в эмоции.Эмоции мы можем не сдерживать или скрывать.От раздумья, я не заметила как уснула.
Проснулась я лишь тогда когда наш самолёт сел. Я встала со своего места, взяла сумку и вышла из самолёта. Крипи не где не было, я не стала бегать искать их, я просто решила подождать.
Наконец они подошли ко мне, я глазами посчитала их и направилась к выходу из аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокси
FanfictionВика жила не очень хорошо, она была изгоем для всех. Вскоре она становится прокси, ее жизнь становится ещё хуже, крипи ненавидят ее, а прокси презерают. Что же будет дальше... Книга может совпадать с книгой пятая прокси, автор уже разрешил брать нек...