17 глава

369 18 1
                                    

Собравшись, я вышла из комнаты и спустилась вниз.
Я хотело было пойти на улицу, выкурить ещё одну сегорету, как меня откликнул Джефф.

Вика:Джефф

М? :я

Эм ну....бцдь осторожнее на залание:Джефф

Хорошо:сказала я с подозрением что что-то с ним не так

И да Слендер просил тебя зайти к нему:Джефф

Я скоро к нему зайду, это все? :я

Нет! Когда ты вернёшься мы можем пойти погулять в лесу, мне надо кое что тебе сказать:Джефф

Я подумаю:сказала я улубнувшись ему, он кивнул и ушёл

Я вышла на крыльцо, достала из пачки сигу и закурил. Я устремила взгляд в лес, там было тихо, никто не смел нарушать эту тишину. Пока стояла, я опять задумалась.

Тишина – вещь уникальная. В различные моменты нашей жизни она может как безмерно раздражать нас, так и безумно успокаивать. Все зависит от типа человека и от того, каким образом он привык справляться с проблемами. Кто-то делает это со своими друзьями и близкими, а кто-то часами обдумывает возможные решения наедине в полной тишине. Было сказано огромное количество крутых слов на эту тему, с которыми нужно ознакомиться каждому. В данной подборке собраны очень красивые цитаты о тишине со смыслом.
Иногда ты говоришь, просто чтобы не было тишины.
Уйди в тишину, и ты увидишь, кому ты нужен.

Докурив сигарету, я выкинула окурок и пошла к безликому. Подойдя к его кабинету, я постучалась. Услышав одобрения, я вошла. Безликий сидел на кресле, закину ногу на ногу, рядом с ним стояли прокси и сам отец безликого.

Господин вы меня звали? :спросила понимаю что что-то не так

Да:Слендермен

И что же? :спросила я и сразу напреглась

Я дам тебе папку заданием и все сама поймёшь, твой поход с моим отцом, отменяется, ты нужна сейчас здесь, как только изучишь задания, возьмёшь прокси и на рассвете выдвинетись на задания:Слендермен

Хорошо:сказала взяв задания

Я вышла из кабинета, и пошла в комнату параллельно изущая задания. Только следовал прочесть первые три слова сердце ушло в пятки...

Ребят будет ещё две главы и все, надеюсь я её закончу с хэпиэндом,а не трагично)

ПроксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя