Pov Кагеяма.
Утром я проснулся с каким-то болезненным видом,всё тело болело.Я бы с удовольствием никуда не ходил сегодня,но зачётные работы..Выбора нет.
Погода была теплее обычного, и до школы я дошёл довольно быстро.Дойдя до своего класса я сел за парту и смотрел в окно до тех пор,пока не прозвенел звонок.Ужасный день.Время на уроках длилось невыносимо долго,моя голова вообще ничего не соображала и так вышло,что я отвлёкся от урока.-Кагеяма..Кагеяма..Кагеяма Тобио!-учительница.
-А,что? Извините.
-Ты уже сделал пятое задание?Будь добр сказать ответы.
"Чёрт,будто специально так совпало,что я не до конца понимаю именно эту тему.Ладно,если я скажу,что не знаю-мне поставят плохую оценку,а если назову рандомные ответы-то будет хоть небольшой шанс на правильный ответ."
-Так..1.b; 2a; 3c
-Молодец,но под второй цифрой ответ неверный.И так,давайте посчитаем...
Спустя несколько часов моих мучений я спустился в спортзал,заранее переодевшись. С каждой минутой заходило больше людей и когда все собрались-мы построились и нас поделили на команды.
—
-Блин,Кагеяма!Отдай пас ниже!
-Хината придурок,пас был отличный,это ты плохо разбежался для прыжка!—
-Ваше высочество,прыгайте чуть выше для блока.-сказал Тсукишима.
-тц..—
-Кагеяма!Можно тебя на минутку!-Сугавара.
-Да,что такое?
-Слушай, если у тебя есть какие-то проблемы,то можешь рассказать их мне.
-Сугавара-сан,с чего вы взяли,что у меня проблемы?
-Кагеяма,я вижу,что тебя что-то беспокоит,ты какой-то не свой в последнее время.
-Я..
-Это останется между нами.
-Не хочется этого говорить,но мне нравился кое-кто..и между нами произошла очень неприятная ситуация..и..я беспокоюсь об этом..
-Тебе всё ещё нравится этот человек?
-Ну..да..наверное.
-Вот значит почему тебя это беспокоит, если бы человек был тебе безразличет,то тебе было бы всё равно.Скажу тебе простую вещь,просто встреться с этим человеком и обговорите всё.Если ты так ещё не делал конечно.
-Спасибо вам большое Сугавара-сан!*поклон*.
-Не за что,обращайся😊Оставшееся время тренировки я хорошо поработал и не лажал.
-Сегодня вы отлично поработали,так уж и быть,я угощу вас булочками с мясом.-тренер.
-Аааааааа!Это те,которые у вас в магазине продаются??-Хината.
-Ну а какие еще,дурак?
-Кагеяма,заткнись,сам дурак!
-Да вы оба дураки.
-Тсукишима,ты хотя бы помолчал!-Хината.
-Огромное вам спасибо.-Дайчи.—
Все улицы были пустыми,по крайней мере я так думал.Почти дойдя до дома,я услышал шаги сзади себя и затем кто-то схватил меня за руку,обернувшись,я увидел того,кого совсем не ожидал..
-Ой-Ойкава?!....