Город Смертников. Мягко говоря это не самое приветливое место. А если говорить честно: жестокое, мерзкое и холодное. Жизни здесь нет, есть только выживание. Отсюда нельзя уйти, стражники всё очень тщательно охраняют. Те кто пытался сбежать были убиты на месте, да и даже сейчас, у границ города полно трупов тех у кого не получилось сбежать.
На грязных, вонючих, серых улицах сейчас те немногие, кто сумел как-то договориться со стражей, продают всякую всячину. Начиная от еды, заканчивая оружием. Кто-то покупал, кто-то воровал, каждый сам выбирал свой путь.
***
У одного прилавка с едой, сейчас крутился паренёк лет пятнадцати на вид. Одет был как и все. Худое тело, которое говорило, что его хозяин уже давно ничего не ел. Какое-то тряпьё, которое на удивление хорошо выглядело, по их меркам, маска из тряпки закрывало половину лица, а спину прикрывал плащ, явно сшитый им самим. Холодный взгляд бледно жёлтых глаз, грязные тёмно зелёные волосы, всё это говорило о том что он тут местный. А глядел он на то ли пирожок, то ли булку. Подойдя к прилавку и потянувшись рукой в самодельный карман, парень резко взял булку второй рукой и в мгновение ока скрылся за переулком. Владелец стоял и не решался, догонять или нет. Но им было принято решение остаться, что-бы не своровали другие. Тем временем парень перебегал с улицы на улицу, стараясь уйти как можно дальше от места преступления.
Найдя безопасное место где его никто не увидит, сняв маску он хотел было приняться есть, но тут послышались шаги. К нему вышел мальчик лет десяти. По виду он был ещё хуже воришки. Через кожу будто просвечивали кости, а взгляд так и говорил что сейчас он съест буквально всё что угодно.
- Пожалуйста,-взмолился он-пожалуйста, дай мне хоть кусочек.
- ...-молчание послужило ему ответом, а также острый взгляд который будто пронзил тело мальчика.
- Я остался без семьи, я скитаюсь по улицам уже больше трёх недель, и я за всё это время ничего не ел, ПОЖАЛУЙСТА!-сначала просто разговаривая, но потом сорвавшись на крик сказал он.
- ...
В ход пошло самое сильное оружие, плач. Детский плач навзрыд, но почти сразу же он услышал, как хрустит булка, сначала обрадовался, но поняв что хруст идёт не от деления еды, а от откусывания. Парень ел быстро, даже практически не пережёвывая. Последнего куска спасительной пищи не стало в считанные секунды. Ворюга, лишь встал и начал было уходить, как услышал что-то. Быстро обернувшись он увидел. Лицо мальчика, на нём отразились боль, горечь, желание мести и обида. В его руках уже находился камень таких размеров, что если кинуть со всей силы и убить можно. Замах и, мальчик увидел как его обидчик, быстро приближался, а в его руке что-то сверкнуло. Мгновение и... бездыханное тело мальчика лет десяти, упало на холодную землю зразу же образовав лужу крови из очень глубокого пореза на шее. Его убийца, парень лет пятнадцати, лишь посмотрел на труп, стряхнул клинок и ушёл. В его голове сейчас было лишь одна фраза... Я ВЫЖИВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы
FantasyГород Смертников. Так прозвали это место. Город, куда уже более ста лет отправляют преступников. Что бы выжить здесь прийдеться жертвовать другими, но не каждый на это способен.