Очередной жизненно важный выбор

10 2 0
                                    

Холодный взгляд бледно желтых глаз устремился на не менее холодную, каменную стену жилого дома. Он проснулся от жутко холодного ветра, который как метель пронёсся через переулок. Быстро осмотревшись вокруг себя и не обнаружив ничего подозрительного его тело словно запрограммированное начало делать разминку.

Уже через пятнадцать минут он был готов к сегодняшнему... Выживанию? Смерти? Он этого не знал. 

Направившись по улице он глядел на людей. В грязных, ужасных одёжках мимо проходили его сообщники по неудаче. Хотя лица у них были не лучше одежды, грязные, кривые и уродливые. Вечно нахмуренные брови и пристальный взгляд, который охватывал всё пространство в попытках заметить что-то подозрительное. Хотя если зайти не туда, этот самый взгляд может и не помочь. Убийца может подкрасться не заметно, но если повезёт отделаешься лишь парой шрамов, так как люди тут прям на улицах умирают от голода. Всё это заставило их лица покрыться морщинами, жиром, грязью и шрамами.  В особенности получали мужчины, хотя если говорить на чистоту и женщинам досталось, хоть и в меньшей степени. Раньше он слышал, что за пределами города живут писанные красавицы и красавцы, но он никак не мог их себе представить. Вместо них в его голове появлялись местные проститутки, которых он видит каждый день. В особенности если он не успеет найти укрытие до ночи. Взгляд в переулок и сцена ублажения, а там зачастую два исхода. Смерть проститутки, или же смерть клиента из-за не уплаты.

Но всё это просто меркнет по сравнению с теми кто живёт внутри этих людей. Корыстные, жадные, подлые, готовые к убийствам даже собственной семьи. Монстры. В этом проклятом месте, вряд ли есть люди с не запачканными руками. Даже дети должны убивать, иначе их убьют, ну или просто они сами умрут из-за голода, жажды или холода. Если не из-за всего этого вместе взятого.

                                                                                   ***

Пройдя пару метров он увидел мужчину которого избивали прямо посреди улицы за воровство. Это было видно нескольким яблокам в руках одного из избивавших, но судя потому как лежал вор, свернувшись калачиком, он закрывал собой что-то. Явно не будучи довольными от этого они били по рукам и плечам. Глянув на это ещё раз он просто пошёл дальше, здесь это составляет обычную жизнь. 

Завернув за угол ему предстала такая картина. Тело девушки на вид лет семнадцати-восемнадцати, с двумя жёлтыми косами и открытыми бледно синими глазами и расширенными зрачками. Что было странно так это то что тело дёргалось, что было противоестественно для трупов. Но стоило ему насторожиться как в её руке образовалась дыра, и из неё вылезла вся в крови крыса. Хотя то что это труп, парень поторопился так как глаза смотрели прямо на него. Она явно было под какими то наркотиками и помочь ей просто невозможно. 

Она открыла рот пытаясь что-то сказать, но у неё ничего не выходило. Глаза вернули свой цвет и быстро осознав что происходит она в ужасе попыталась закричать, что у неё не вышло. Приглядевшись оказалось что у неё на шее есть глубокий порез. Девушка глазами полными ужаса посмотрела на парня стоявшего перед ней в надежде на помощь, но он лишь смотрел.

И тут с его стороны произошло резкое движение. Он отпрыгнул в сторону так как что-то услышал, она тоже посмотрела в сторону звука. До неё тут же дошло что это за звук. Глаза полные ужаса и отчаяния ещё раз глянули на то место где был парень, но его там уже не оказалось. Звук всё приближался и приближался, девушка начала судорожно пытаться шевельнуться попутно в мыслях молясь всем известным для себя богам.

И вот огромная толпа крыс выбежала из темноты и набросилась на беспомощную девушку живьём полностью съедая её. Она чувствовала ужас и огромную боль от когтистых лап и острых зубов отрывающих куски плоти. 

Эти звуки слышал и парень который стоял за углом. Он с интересом наблюдал как её поедают, а делал он это что бы убедиться что её им хватит, потому что если нет он может стать их ужином, но бежать было уже поздно ибо если они его услышат сразу же нападут. Девушку он расценивал только как средство собственного спасения. 

Если бы он убил её что бы облегчить её страдания возможно не успел бы спрятаться, а сейчас они его не чуют так как ослеплены едой. Да и к тому же кинжал его единственное оружие и потерять его равносильно смерти. А если бы он убил её на клинке осталась бы кровь, и это приманило бы крыс к нему.

Уже через минуту от той на вид весьма красивой девушки остались лишь кости, хотя если присмотреться некоторых там не хватало. А крысы просто ушли обратно в темноту.

Выйдя из этого переулка он пошёл на поиски еды. Надеясь что ему повезёт и он не закончит как она.

Из тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя