Ночной убийца

8 1 1
                                    


На улицах покрытых темнотой ночи пронёсся зловонный запах смерти. Люди что находились там в ужасе пытались сбежать, но что с ними станет известно только одной ночи, жуткой и безмолвной ночи.

                                                                                 ***

Утром на улицах западного района были найдены десятки трупов, все они были жестоко убиты. Кто-то просто от разреза глубиною до самых органов, а другие были располовинены и обглоданными то ли крысами, то ли ещё кем-то. Даже для этого места, это было редкостью, ведь есть ли смысл так массово убивать потенциальных жертв?

Даже маньяки не занимались подобным, ведь никто не мог уложить семь банд опаснейших бандитов за одну ночь. Начал ходить слушок про появление новой группировки убийц, но так ли это?

                                                                            ***

Зная все эти новости парень с чёрно-зелёными волосами принял решение ночью не высовываться из убежищ, хотя и раньше делал он это в крайних случаях, сейчас появился реальный мотив сидеть там и носа не высовывать. 

В очередной день просто разгуливая по улицам восточного района, самого безопасного (насколько это возможно в этом месте) среди остальных, он высматривал чего можно было бы урвать. Но как на зло этот случай произошедший прошлой ночью заставил торгашей усилить охрану. Что было крайне не приятным для парня. С этим убийцей нужно что-то сделать иначе так и добычи может не остаться.

Уже ближе к вечеру юный убийца искал надёжное убежище. Обойдя весь район он так и не нашёл ничего стоящего, но зато стал свидетелем пары убийств и изнасилований. Ничего не обычного. 

Бродя по улицам он случайно вспомнил истории о внешнем мире. Ему говорили что там живут умные, добрые и красивые люди. Восхитительные дома и улицы, можно свободно что-то купить, и что самое главное можно спокойно спать, а не просыпаться от малейшего шороха. Но мечты мечтами, а вот жуткие крики доносившиеся из ближайшего дома немного настораживали. Вероятней всего опять кто-то не поделил убежище, так что лучше не приближаться к этому месту, и обойти его стороной. 

И как только он собрался исполнить задуманное, из окна дома вылетел мужчина с окровавленным мечом на перевес. Приземлившись на три конечности он в одну секунду помчался в сторону, даже не обратив внимания на свидетеля. Буквально пять секунд и он просто исчез.

Парень решивший долго тут не оставаться поспешил уйти. Долго и нудно искав хоть какое-то безопасное место, смог его найти и уже изрядно уставший из-за долгого недоедания и прогулки зашёл в пролом в полу и уже собравшись лечь почуял что-то неладное. 

Быстро встав он обнаружил меч, прям возле своего горла. Приглядевшись он увидел того самого мужчину.  Мысленно попрощавшись с жизнью, так как гость уже замахнулся, рядом послышалось:

- Эта сука здесь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя