Здесь будут только чёрные быки
Вечером весь отряд сидел в гостиной и ждали твоего возвращения. Вдруг к ним прилетает птица и отдаёт им письмо в котором написано что при выполнении задания тебя убили...
Ями Сукехиро:так как он является капитаном в тот момент сдерживался себя что бы не заплакать ведь ему ты была как младшая сестра и очень опытным магом для своих лет.
Аста:он хотел пойти с тобой , но ты сказала что всё будет хорошо, а сейчас , сейчас тебя больше нет так же как и его , он был разбит горем ведь он не успел признаться тебе. Да раньше у него была дама сердца -сестра Лили , но со временем он по-настоящему влюбился , а его любви больше нет.
Гордон:ты ему была очень хорошей подругой и единственный который его выслушивал но к сожалению тебя больше нет. Из за этого он каждое свободное время проводил со своим отцом чтобы улучшить свою магию и защищать близких для него людей.
Гошу:для него ты была лучиком счастья, милой и доброй девочкой прям как его сестрёнка Мария. Он обращался с тобой не так как с остальными для него было важно как ты о нём думаешь, а сейчас его лучик надежды погас.Он до конца не верил , что тебя больше нет.
Чарми:а у нашей маленькой обжоры даже потерялся аппетит после этой новости , ей было очень грустно от того что больше не сможет увидеть тебя, и спорить кто больше съест её вкусняшек.
Ноэль:хоть она и ревновала тебя к Асте и недолюбливала всё же у неё есть сердце. Хоть она и не показывала при остальных сильную печаль , но когда она пришла в свою комнату то пустила горькую слезу.
Ванесса:в этот момент она почувствовала грусть и одиночество которые она чувствовала при заточении у Королевы ведьм.
Лак:в этот момент его переполняла злость вместе с горечью. Он хотел найти этих ублюдков которые посмели отнять у тебя жизнь и убить их собственными руками.
Грей:когда капитан прочитал письмо она прямо там и расплакалась ведь ты была её лучшей подругой при которой она не так сильно стеснялась и которая помогала побороть все её страхи и смущение.
Магма:он даже представить не мог ,что с тобой может что нибудь случиться, ведь ты была такой сильной девушкой которая помогала ему в улучшении своей магии. В тот момент он хотел поджечь всё к чертям из за злости и обиды.Читатели если хотите чтобы я добавила новых персонажей пишите в комментариях. Так же буду ждать новы идеи для реакций😉