После поедания, голубки посмотрели на время и поняли что время 13:45...
- Пхапаххпа- Ацуши начал заливаться смехом.
- Ты чё ржёшь? - Акутагава посмотрел на парня а-ля «Ты шо дебил?»
- Куникида говорил Дазаю, что если он не закончит всю бумажную работу до 14:00 он его не выпустит. Ладно, Акутагава, пока, я там посмотрю на концерт. - Ацу встал, но не удержав равновесие упал прямо на Рюноске. А тот в свою очередь обнял его со спины и уткнулся в шею. - Э... ты чего? - Ему не ответили. Мимо проходила Кёка о чём то увлечённо болтая с Ёсано. - Кёкааа, помогииии, он хочет меня съесть!!!!
- А? Ацуши ты что там делаешь? - Ёс взяла девочку под руку и подошла к парням.
- Да так отдыхаю💢 - Ацу закатил глаза. - Помогите говорю, он меня съест. - Только сейчас девушки заметили Рю, который нюхает и лижет шею Ацуши.
- Псссс, Ёсано-сан, давай оставим его? - Шёпотом предложила свою идею Кёка.
- Хех, давай. - (Кёка- Ларисочка Гузеева) - Aцуши, приношу свои соболезнования, но нам надо идти
- Я что многого прошу? - Ацуши с тоской посмотрел на своих товарищ. - А всё, а надо было раньше. - Сказал Рюноске, который в свою очередь ещё крепче придал к себе бедную жертву.
- Ну ладно, голубки, мы пошли, а ты Акутагава только попробуй его тронуть в том смысле, я тебя Дазаю отдам! - Кёка победно улыбнулась, зная что Осаму его слабое место.
- Дазаю? Да вы достали, то этот - Аку посмотрел на Ацуши- То вы - Теперь он посмотрел на девушек- Неужели я настолько плох?
- Ты тупой? - Сделав максимально серьёзное и спокойное лицо сказала Ёсано.
- Мне не нравится твоя пряморечность(?)💢 - Ответил первый с раздражительностью.
- А мне твоя манера речи с девушками💢 - Девушка была решительна в своих действиях, но Рюноске не отставал от неё.
После часа спор их всё таки успокоили.
- Ооооо, ребята, вижу у вас здесь весело. - Не кто не мог ошибиться, это был Дазайка, который как-то закончил работу вовремя, на что сильно удивил Куникиду, и прогуливался вместе с Чуей.
- Ребяяяяят пойдём БуХатЬ? - Чуя был в своём репертуаре.
- Я не против! - Аку подошёли взял Чую под руку, они всё таки друзья. Им можно. Но не тут то было.
- Так. Это моя принцесса, ты лучше к Ацуши иди! - Дазай взял руку Накахары и потащил его к себе обняв за талию.
- Не знаю как вы, Кёка и Ёсано, но я иду. - Ацуши вспомнил про мороженое которое у него отобрали и решил пожаловаться. - Кстати, этот дебил забрал моё мороженное! Я обещал что дам его на поедание к Дазаю! Так что Дазай он твой! - Глаза Акутагавы стали по пять копеек.
- Нееее, мне лень потом как нибудь. - Он ухмылявшись посмотрел на Ацуши.
- Эххх, ну ладно,
- Я не понял, мы идём бухать или как? - Чуя рассерженно обвёл всех взглядом. - Дазай, а возьми меня на ручки! - Он сказал это с очень радостным голосом, а глаза заблестели.
- Ну как прикажешь, принцесска - Взяв на руки Накахару, Осаму отправился в бар на последок крикнув- Ацуши, Акутагава, вы идёте?
- Угу, идём- идём. - Ацуши направился в след за парочкой, как то глупо улыбаясь. Наверно ему нравилось видеть такую любовь, где не кто некого не бьет, и оба любят друг друга.
- А что ты улыбаешься? Хочешь так же?
______________________
Это предпоследняя глава✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава! Какого фига?!
FanficЭто типо шип Акутагава/Ацуши. Здесь присутствует и пейринг Дазай/Чуя. Приятного чтения!