Счастливая случайность.

6.7K 240 5
                                    


"Т/и.. почему ты сейчас не смеёшься? Почему ты берёшь и специально не встаёшь?! Почему специально заставляешь волноваться о том, когда ты откроешь глаза. Каждый день я прихожу сюда и слежу за твоим дыханием думая только о своей ошибке. Почему ты тогда защитила меня? Зачем ты меня спасаешь? Вот зачем? Зачем? Я и сам бы справился! Я же покоритель гор Иноске! Великий царь гор! Ты! Ты слабая самка... зачем зачем? Почему из-за тебя, дурко, я плачу? Почему почему?! Вот снова закончилось время проведения рядом с тобой и я снова ухожу.. надеюсь, ты будешь дышать завтра... "

Новый день. Ночью ты проснулась и пошла к Шинобу со словами: "Извините, Шинобу - сан, можно мне водички? В горле пересохло..". Шинобу посмотрела на тебя и кинулась с объятиями на тебя.
— Ты понимаешь, Т/и, ты была в коме полгода. Все эти полгода к тебе ходил один человек.
— Правда, Шинобу - сан? И кто же это был?
— Хех, я так просто не скажу, через пару часов сама узнаешь)
— Ну ладно.. тогда и покушать можно? """
— Конечно, мы вообще не знаем, как ты выжила. Видимо, ты сильнее, чем кажешься.
— Угу
Ближе к полудню к тебе пришёл посетитель. Он зашёл в комнату. А точнее, выбил дверь и забежал туда. Кочо ему уже сообщила о том, что ты проснулась. Он обнял тебя.
— Здравствуй, Иноске — ты мило улыбнулась, обнимая его в ответ.
— Ты знаешь, что каждому кабану нужна самка? И то, что если у кабана погибает его самка, он всю оставшуюся жизнь проводит в одиночестве!! — ты почувствовала каплю воды у себя на плече. Потом вторую, третью. Хашибира расплакался у тебя на плече. Ты его гладила по спине и успокаивала.
— Всё хорошо, мой хороший .. всё хорошо, великий повелитель гор!
После того как ты его так назвала, он рассмеялся и отпустил тебя. Ты сняла его маску и встала перед ним на ноги. Он за эти полгода вымахал, да и лицо стало мужественнее. Сейчас он смотрел прямо в твои глаза. Да и ты гладила его щёку и улыбалась.
— всё обошлось, кабанчик. Всё обошлось.
— но почему так получилось?
— Я сама не знаю.. Счастливая случайность.

Реакции на тебя "Клинок, рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя