21 век.
Брошенный всеми кот с некогда золотистой шёрсткой, сейчас убегает от издевающимися над ним подростков. На данный момент ему хотели выколоть глаз. И это после того, как полностью испачкали и изваляли кота в грязи! Его карие глаза, отдававшиеся золотом, сейчас бегали в поисках помощи. И вот он видит тебя, которая сначала просто шла из магазина. Увидев кота с погоней, она подняла его на руки и отправилась с ним домой, распугав толпу садистов. Ты зашла в зоомагазин и купила пару шампуней и расчёску. Прийдя домой, ты сразу же стала мыть кота, выдирая комки грязи обрабатывая от блох. Кот то на самом деле оказался необычайно красивым.Ты его покормила. Пока он ел, шоковое состояние настигло тебя. Кот пожирал всё с таким аппетитом, просто невообразимо. Когда ты пошла спать, кот пошёл следом и улёгся рядом с тобой.
Проснулась ты от того, что тебя кто-то обнимал и дышал в шею. Ты открыла глаза и увидела перед собой парня с золотистыми волосами и ушками на голове.
На теле у него были только боксёрки и мягчайший и тёплый хвостик лежал на твоих ногах. Ты попыталась встать, но сейчас кот притянул тебя к себе и открыл глаза.
— К-кто ты? — робеющим голосом спросила ты.
— Вааа!! Хозяйка! Спасибо тебе за то, что спасла меня от тех хулиганов! Я, Агатсума Зеницу, твой кот!
— Весьма странное явление.... но почему ты... теперь наполовину человек?
— Это моя особенность, Хозяйка!!!
— Зеницу, называй меня Т/и.
— Как скажешь Т/и!!
Вот тут и началась твоя интересная жизнь. Рядом с тобой почти всегда был Зеницу. Но вот ты попросила остаться котёнка дома. А это первый раз спустя год вышей совместной жизни. Ты знаешь, что у котов хорошее чутьё? Он предупреждал, что что-то может пойти не так. Но разве ты послушала? Ты отправилась на свидание с парнем раньше на час и застала его во время поцелуя с другой. Ты сразу порвала с ним все отношения и немного в грустном состоянии вернулась домой. Ибо пусть сам теперь понимает, кого потерял. Когда ты вернулась, к тебе выбежал Зеницу и увидев твоё разбитое состояние обнял тебя.
— Т/и - шечка... что случилось?
— Парень мне изменил...
— Не беспокойся! Нашла из-за кого волноваться!
— Думаю, ты прав!
— Слушай, Т/и.... а я... тебе нравлюсь?
— Конечно! Такой милый с такими замечательными причудами!
— Ну ладно.. а как парень?
— Хм... даже не знаю... наверное да?
— А можно мы будем... встречаться?
— В-встречаться... да... я готова к такому!
И он обнял тебя ещё крепче. Не потеряй это солнышко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на тебя "Клинок, рассекающий демонов"
FanfictionПервый раз, когда я пишу, не судите строго. Критика принимается. Спасибо за то, что решили начать читать мои истории. Принимаю заказы.