Коллаши

602 84 17
                                    

В отличие от шумной площади, задворки залиты тишиной. Здесь царит покой и сонный полумрак. Потому и вздрогнул от резкого вскрика за углом ближайшего домишки.

— Ринг! Ринг! — кричал паренёк с плачущими истеричными нотками в голосе.

Очередные разборки альф. Подростков, думаю. Они чуть ли не с малолетства живут в драках и выяснении кто круче. Но альфа-ринг в такое время, да рядом с разрушенной больницей, всем этим кошмаром и смертями? Одурели, долбы?!

Кинулся за дом с сильным желанием на пинках разогнать буйных малолеток, но, свернув за угол, резко остановился.

На слабо освещённом пятачке под парящим шаром уличного фонаря, замер в расслабленной позе Яшка, ко мне боком. Я знал эту показную расслабленность. На самом деле он предельно собран для удара. Устало изучает противника. Лицо, как и у меня ранее, изгваздано пылью, вперемешку с потёками пота. Одёжка драная и явно чужая.

Перед ним, почти вплотную, стоит тоненький подросток-альфа на голову ниже, и дрожит от звенящей ярости, сжимая острые кулачки. На фоне атлетической фигуры моего друга этот альфёнок совсем не играет.

Парни услышали шаги и синхронно повернули лица в мою сторону.

— О, Ром, — выдавил Яшка, и слабо улыбнулся. — Посудишь альфа-ринг? Мы быстро...

— Причина? — хрипло спросил я, переводя взгляд с одного на другого.

Подросток, заметно стушевавшийся при моем появлении, расправил узкие плечи и весь вытянулся вверх, наполненный гневом. Сглотнул и выдал скороговоркой:

— Оскорбление чести брата! Ложь и публичное унижение!

— Яш? — я глянул на друга и задрал брови. — Ты это когда успел? Ни на минуту тебя не оставить...

— Да вчера высказал через городской информер пау-сети официальное недоверие главе клана Торжич. Одна из причин... — Яшка глянул на подростка, а тот сузил глаза и поджал губы. — Короче, за подбор супруга с генетическим уродством и...

— Он альбинос! Мой брат просто альбинос! — заорал мальчишка, чуть не прыгая грудью на обидчика. — Это не болезнь! Это генетическое отклонение!

— Это болезнь, — фыркнул Яшка, отталкивая орущего парнишку. — Иди к Енусу, щенок!

— Ринг! Ринг! — снова завопил подросток, отскакивая в сторону и вставая в довольно грамотную боевую стойку. Заговорил дрожащим голосом: — Харсий Коллаш вызывает тебя, Яков Торжич, на альфа-ринг!

Яшка и прочие бетины радостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя