Альфы — доминирующий вид нашей цивилизации. Здоровые, мощные мужики, настроенные на ведущую роль в любой ситуации. Животное начало в альфах поддерживают всеми силами — лидеры расы всё-таки. Контролируемая агрессия, все дела. Рудиментом у них осталась способность к частичной трансформации в предков человека — волков.
Омеги, другой полюс — цветы нашей расы.
Созданные богами для украшения реальности и как приз в альфа-охоте. Чаще сидят по домашним башням и улучшают что-то там, обустраивают. Мальчики эти пустые и недалёкие, но красивы и грациозны, не отнять.
А ровно между ними находимся мы — беты. Золотая середина общества. Крупные, добродушные и мягкие. Бесконечная терпеливая опора, так сказать, человечества. Вечные слуги. Для нас в удовольствие домашние дела, рождение и воспитание детишек, кулинария, вышивка и прочие бетины радости. Тихи, уютны, молчаливы и постоянно при деле, как жужелки медовые.
Жуть, правда? Потому я уже тридцать пять лет работаю в цирке. Акробатом.
* * *Неделя Рождения Весны — тяжёлое время для нашего цирка. Ближе к концу полуденного представления мы завершали номер человеческой пирамидой. Я и ещё четверо унтерманов — опорных акробатов — держали всю многометровую конструкцию.
Признаюсь, нас ещё подстраховывали тремя грави-лучами незаметные операторы в осветительной ложе, но ты этого не слышал, хорошо?
Вот уже по нашим спинам карабкается тощий омежка из младших акробатов, Шайди. Сейчас юркий пацан отработает прыжки на самом верху, сделает пару стоек на руках, его пошвыряют к куполу с обязательным сальто...
И вот тут по колонне пробежала нервная дрожь. Я замер, держа баланс и крепко сжимая ладонями ступни верхнего на моих плечах. Что происходит — не видно. Да и не покрутишь особо головой — семеро на мне стоит. Мужики-унтерманы рядом тоже забеспокоились и стали коситься вверх.
О боги! Кто-то падает?! Мелкий сорвался? Уходи в сальто! Уходи...
По мелькнувшему золотому пятну понял, что не Шайди, а... Яшка! Только он у нас в маске выступает!
Ловить парня нельзя — он может впечататься в пирамиду и тогда плохо будет всем. Один из верхних мягко оттолкнул парня в бок, гася инерцию. Гравиты успеют придержать? Успеют?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яшка и прочие бетины радости
FantasyВсе в труппе решили, что у меня сработал инстинкт беты-отца и я взял над парнем шефство, но это немного не так. Полюбил я этого альфёнка далеко не как сына. Искренне и тоскливо. Глупый старик!